Весёлое солнце. (М. Горький) 4. Сквозь волнистые туманы пробирает- 5. В пасмурные дни холмы тоскуют о солнце, 1. Свежею водой умылась, празднично принарядилась и красуется земля. (М. Жумабаев) 2. Каждая льдинка отдельно умирала и падала на землю золотыми каплями. (М. М. Пришвин) 3. В окно сада смотрит сходство движения). (пря ся луна, на печальные поляны льёт печально свет она. (А. С. Пушкин) солнечные дни мечтают о весне. (М. Ауэзов)
Сказка А.С.Пушкина "У Лукоморья дуб зеленый" из поэмы "Руслан и Людмила" Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное. 1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем? Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил. 2) Следы кого? Зверей. (Нет) кого? чего? Родительный падеж, мужской род в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый вот)
Проблема:Он усвоил жестокий жизненный урок: надо молчать, сталкиваясь с непониманием, прятать в глубине души свои сокровенные мечты, не говорить о прекрасном, а высказывать лишь то, что другие хотят услышать.
Автор этого текста переживает по поводу того, что дети изменились, и что ей уже не встретить ребенка с кучей вопросов.
1. Здесь можно выделить еще одну тему, тема "белой вороны" не такой как все, я согласна с автором дети должны быть детьми и не стремится кому-то подражать и угождать. Только здесь есть нюанс, легко ли быть не таким как все? Такого ребенка надо поддержать и он вырастет творческой личностью, имеющей свою точку зрения по любому вопросу. Для того, чтоб это произошло возле ребенка должен быть человек именно такой. В данной ситуации видно,что мама не тот человек, он ее смущает и она чувствует себя неловко, там где должна гордится. Но такой человек возле него обязательно есть, может это папа или дедушка или бабушка, иначе он бы таким не вырос. Наши дети такие, какими мы их воспитываем, какой мы подаем пример. 2. Я не согласна с автором в том, что таких детей мало, неправда, они есть. Просто, они как тот мальчик, закрылись и не показывают своих истинных интересов.
А то, что дети быстро развиваются - это необходимо для их выживания в современном обществе. Причем это скорее связано с большими условиями для развития, если раньше в большинстве деревень не было обычного телефонного аппарата, или был один на всех, то сейчас старушка, рожденная в поле в борозде, пользуется достижениями научно-технического прогресса, отвечая на звонки своих детей, лежа на печи. В.А. Сухомлинский говорил: "Первый и главный воспитатель ребёнка, первый и главный педагог — это мать, это отец
вот еще его высказывания выбери те, что тебе понравятся. Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по—настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей.Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)
Автор этого текста переживает по поводу того, что дети изменились, и что ей уже не встретить ребенка с кучей вопросов.
1. Здесь можно выделить еще одну тему, тема "белой вороны" не такой как все, я согласна с автором дети должны быть детьми и не стремится кому-то подражать и угождать. Только здесь есть нюанс, легко ли быть не таким как все? Такого ребенка надо поддержать и он вырастет творческой личностью, имеющей свою точку зрения по любому вопросу. Для того, чтоб это произошло возле ребенка должен быть человек именно такой. В данной ситуации видно,что мама не тот человек, он ее смущает и она чувствует себя неловко, там где должна гордится. Но такой человек возле него обязательно есть, может это папа или дедушка или бабушка, иначе он бы таким не вырос. Наши дети такие, какими мы их воспитываем, какой мы подаем пример.
2. Я не согласна с автором в том, что таких детей мало, неправда, они есть. Просто, они как тот мальчик, закрылись и не показывают своих истинных интересов.
А то, что дети быстро развиваются - это необходимо для их выживания в современном обществе. Причем это скорее связано с большими условиями для развития, если раньше в большинстве деревень не было обычного телефонного аппарата, или был один на всех, то сейчас старушка, рожденная в поле в борозде, пользуется достижениями научно-технического прогресса, отвечая на звонки своих детей, лежа на печи. В.А. Сухомлинский говорил: "Первый и главный воспитатель ребёнка, первый и главный педагог — это мать, это отец
вот еще его высказывания выбери те, что тебе понравятся.
Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по—настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей.Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.