Весений остров оставьем написать издожение и сделать это: О чем в нем говорится?
Определите тему текста. Главную мысль.
Прочитайте текст ещё раз,подчёркивая ключевые слова.
Разделите текст на части. Озаглавьте каждую. Запишите план в тетрадь.
В каждой части текста выделите главную информацию. Лишнее исключите.
Прочитайте текст . Перескажите.
То,что запомнили,запишите
` ` — Здравствуйте, Asilbekaslonov4! ` `
• 10 предложений ( 5 и 5 ) с частицами «НЕ» и «НИ» •
• 5 предложений с частицами «НЕ» •
• 1. Сегодня утром Таша и Глаша не будут делать зарядку.
• 2. «— Мама, а почему сегодня ужин не готов?» – с Маша.
• 3. Оказывается, сегодня Наташа не будет в гостях у Даши!
• 4. Мама сегодня не успела приготовить завтрак, но успела приготовить обед и ужин.
• 5. «— Сегодня обеда не будет!» – воскликнула Саша своей кукле, когда они играли в «Дочки матери».
• 5 предложений с частицами «НИ» •
• 1. Небо было чистое: ни облаков, ни летящих самолётов.
• 2. За окном было тихо: ни звука, ни птичьего пения.
• 3. Вокруг стадиона всё чисто: ни деревца, ни кустика, ни травы.
• 4. Ни рыба, ни мясо, ни то, ни сё.
• 5. «— Какие страны я только ни видел!» – воскликнул Вася, когда приехал в Россию.
` ` — С уважением, EvaTheQueen! ` `
Определите тип речи данного текста:
в) описание состояния окружающей среды
В каком случае неверно определен связи предложений в тексте?
г) 7-е и 8-е предложения —параллельный
7.И то же самое в лесу хвойном и лиственном - не дождь пошел, а как будто пролились радостные слезы. 8.В особенности трепетно радостна была осина, когда упавшая сверху одна капля приводила в движение чуткий лист, и так все ниже, все сильнее вся осина, в полном безветрии сверкая, дрожала от падающей капели.
Здесь последовательный тип связи.