В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
keewowzor2h
keewowzor2h
27.07.2021 18:23 •  Русский язык

Весеннее утро.

Ребята, вы напишете небольшое сочинение на свободную тему (10 – 15
предложений). Ваша задача – написать его в художественном стиле,
используя средства выразительности: эпитеты, олицетворения, сравнения,
метафоры. Предложения стройте красивые, выразительные, яркие.
Тип речи – описание.

Показать ответ
Ответ:
Anna191203
Anna191203
04.04.2023 07:21
Описание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» Описание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» Пейзаж, если так можно выразиться, — это пор­трет природы. Такие портреты писали многие худож­ники, и на разнообразных живописных полотнах природа выглядит по-разному: порой, пейзажи точ­ные, иногда — мечтательные, представляющие природу задумчивой, загадочной. Нередко портре­ты природы передают какое-то определенное на­строение: уныния, радости, волнения либо покоя. Мне близки пейзажи Игоря Эммануиловича Грабаря, живописца, который умел глубоко чувс­твовать обаяние русской природы и великолепно передавал это на своих полонах. Художественное видение Грабаря необычайно. Оно привлекает ес­тественностью откликов живописца на мир, неис­сякаемостью все новых впечатлений. Перед нами утонченный художник-импрессионист, красота творений которого ошеломляет внутренней пре­лестью. Вообще, именно пейзажи — неброские по мотиву, но весьма звучные, эмоционально напо­лненные по цвету — принесли Грабарю как худо­жнику известность. «Сентябрьский снег», «Фев­ральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. «Февральская лазурь» — полотно, в котором художник прекрасно передал радостное настро­ение природы в конце зимы. Сам живописец писал о природе в это время года и о том, что он отразил на картине: «В природе творилось нечто необычай­ное. Казалось, что она праздновала какой-то небы­валый праздник лазоревого неба, жемчужных бе­рез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу». На картине «Февральская лазурь» перед нами возникает березовая роща в яркий февральский день, когда уже ощущается скорый приход весны. На память приходят строки Тютчева: Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну послышала она, И ей невольно улыбнулась… Березовая роща на картине выглядит околдо­ванной. Спящие еще пока деревья словно окутаны серебром. Ветви берез, как тонкая ажурная сеть. Кажется, что береза на переднем плане потягивае­тся, как проснувшийся человек — ее ветви направ­лены вверх, к ярко-синему небу. Ствол дерева не ровный, а выгнутый в сторону, за счет чего созда­ется впечатление, будто береза горделиво подбоче­нилась. Близкий приход весны — это не только яр­кое небо, но и длинные тени на уже подтаявшем серо-голубом снегу. Кажется, что задача художника этой карти­ны — стремление уловить миг, неповторимое мгновение в жизни природы. Образ березовой ро­щи, созданный кистью художника, это даже не предмет изображения, а острота ощущений и ка­лейдоскоп впечатлений, вызванных данной реаль­ностью. Нельзя не вспомнить в связи с этим тютчев­ские строки о мимолетности любого мгновения на земле: Как неожиданно и ярко, На влажной неба синеве, Воздушная воздвиглась арка В своем минутном торжестве! Образ природы на картине «Февральская ла­зурь» изящен, хотя и прост, лишен подробностей и четкости. Автор картины сконцентрировал свое внимание на красках: он добился эффекта прони­кновения на свое полотно света и воздуха путем ис­пользования очень светлых чистых цветов. Все это говорит о принадлежности живописца к импресси­онистической живописной традиции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
taliya1tolya
taliya1tolya
18.03.2022 00:42
У меня остается очень мало времени на свое хобби, на прогулку.
В шесть часов утра я встаю, делаю утренние дела и иду в школу. До двух часов дня я нахожусь в школе, сразу после уроков мама забирает меня и мы едем в английскую школу, по пути я обедаю и делаю некотрые уроки. В английской школе я нахожусь полтора часа, после чего сразу еду в музыкальную школу. Там я провожу два или более часов. Вечером я возращаюсь домой и доделываю оставшиеся уроки. В десять часов вечера я ложусь спать.
Я очень устаю, но понимаю, что это все для моего будущего.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота