Учитель младших классов — творец будущего!Естественно, я не думаю, что изменить мир, но постараться хоть одному человеку, можно. Особенно, работая учителем младших классов. Я помню, как моя первая учительница объясняла нам, что хорошо, а что плохо. Как на жизненных примерах учила любить, дружить, переживать и сочувствовать. Я очень многим ей обязана. Ведь именно она впервые повела нас по дороге во взрослую жизнь.Что бы став учителем, я была объективной, справедливой, доброй и честной. Наверное, это не всегда так легко, как кажеться. Ведь каждый ребёнок — это индивидуальность, к которой нужно подобрать свой «ключик".Чтобы научится понимать ребёнка, нужно быть не только учителем, но и психологом. Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы в общении со сверстниками. Ведь им, я буду будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.Мне хочется учить и учится! Каждый день открывать для себя что-то новое и делится своими открытиями с маленькими «почемучками». Хочется быть для них примером.Я знаю, что выбираю не лёгкий путь. И иногда сомневаюсь в собственных силах. Но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремится к самосовершенствованию, обязательно всё получится!
1. 17(Вскарабкавшись по ней), 18(ловко перекинув ногу), 19(крепко обняв руками и ногами столб)
2. 33 Он стоял на месте, боль нарастала, но он уже понял, что останавливаться нельзя… 1)Он стоял на месте, боль нарастала - это бессоюзная связь 2)боль нарастала, но он уже понял - это сочинительная связь, т.к. есть союз НО 3)но он уже понял, что останавливаться нельзя - это подчинительная связь, т.к. есть союз ЧТО, и все, что после него - подчинительная часть
3. 26 Все стало ощутимо: и позднее время, голод и усталость, и промокшие ноги стыли Всё - обобщающее слово, т.к. всё - это и время, и голод, и усталость, и ноги
Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы в общении со сверстниками. Ведь им, я буду будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.Мне хочется учить и учится! Каждый день открывать для себя что-то новое и делится своими открытиями с маленькими «почемучками». Хочется быть для них примером.Я знаю, что выбираю не лёгкий путь. И иногда сомневаюсь в собственных силах. Но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремится к самосовершенствованию, обязательно всё получится!
2. 33 Он стоял на месте, боль нарастала, но он уже понял, что останавливаться нельзя…
1)Он стоял на месте, боль нарастала - это бессоюзная связь
2)боль нарастала, но он уже понял - это сочинительная связь, т.к. есть союз НО
3)но он уже понял, что останавливаться нельзя - это подчинительная связь, т.к. есть союз ЧТО, и все, что после него - подчинительная часть
3. 26 Все стало ощутимо: и позднее время, голод и усталость, и промокшие ноги стыли
Всё - обобщающее слово, т.к. всё - это и время, и голод, и усталость, и ноги