В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aykmuradyan20
aykmuradyan20
30.11.2020 09:27 •  Русский язык

Весна наступила в этом году ранняя, дружная и - как всегда на Полесье – неожиданная… Воробьи, стаями обсыпавшие придорожные ветлы, кричали так громко и возбужденно, что ничего нельзя было расслышать за их криком. Везде чувствовалась радостная, торопливая тревога жизни. Над чёрными нивами вился лёгкий парок, наполнявший воздух запахом оттаявшей земли. Ночи стали теплее; в их густом влажном мраке чувствовалась незримая спешная и творческая работа природы. В эти весенние дни образ Олеси не выходил из моей головы. Мне нравилось, оставшись одному, лечь, зажмурить глаза… и беспрестанно вызывать в своём воображении её то суровое, то лукавое, то сияющее нежной улыбкой лицо, её молодое тело, выросшее в приволье старого бора так же стройно и так же могуче, как растут молодые ёлочки, её свежий голос, с неожиданными низкими бархатными нотками. «Во всех её движениях, в её словах, - думал я, - есть что-то благородное, какая-то врожденная изящная умеренность… Не одна красота Олеси меня в ней очаровывала, но также и её цельная, самобытная, свободная натура, её ум, одновременно ясный и окутанный непоколебимым наследственным суеверием, детский, невинный, но и не лишенный лукавого кокетства красивой женщины. Каждый раз, когда я приходил, Олеся встречала меня с своим привычным сдержанным достоинством. Но всегда, по первому невольному движению, которое она делала, увидев меня, я замечал, что она радуется моему приходу… Мы всё сильнее и крепче привязывались друг к другу. Иногда я возмущался против собственного бессилия и против привычки, тянувшей меня каждый день к Олесе. Я и сам не подозревал, какими тонкими, крепкими, незримыми нитями было привязано моё сердце к этой очаровательной, непонятной для меня девушке. Я ещё не думал о любви, но уже переживал тревожный, предшествующий любви период, полный смутных, томительно грустных ощущений. 1. Определите стиль и тип (-ы) речи. 2. Найдите и подчеркните предложение, которое точно передаёт состояние весенней природы. 3. Какие изобразительно-выразительные и синтаксические средства языка использует автор при описании образа девушки? Приведите примеры. 4. Подчеркните 1-2 абзацах обособленные определения; в 3 абзаце – неоднородные определения. 5. Сколько простых предложений во 2 абзаце? Подчеркните грамматические основы. 6. Укажите, сколько рядов однородных членов в 4 абзаце текста. 7.Выпишите из 5 абзаца обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом. 8. Проведите синтаксический разбор последнего предложения.

Показать ответ
Ответ:
найлешка
найлешка
23.10.2022 23:14
Инструкция
Уровень сложности: Легко
1 шаг

Вначале определите лексическое значение слова (что означает слово) .
2 шаг

Потом укажите часть речи, к которой оно принадлежит (существительное, прилагательное, глагол и т. д. )
3 шаг

Надо найти слово от которого оно образовалось, и выделить одинаковую часть (производящую основу) .
4 шаг

Теперь определи при каких средств (суффикс, приставка и т. д. )образовалось слово и выдели их.
5 шаг

Укажи словообразования. (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный. )
6 шаг

Например-Каменный (прилаг), камен_н_ый-камень суфикс
0,0(0 оценок)
Ответ:
Шишкин555
Шишкин555
24.05.2023 20:24
Вчера мы с мамой ходили гулять в парк. Это было сразу после того, как я пришел из школы. Стоял солнечный, но холодный и ветреный день. В осеннем парке золотая, красная и бордовая листва усыпала дорожки под ногами. Ветер поднимал листья с земли и бросал их нам под ноги. И другим прохожим – тоже. А с деревьев несся настоящий золотистый дождь! Это ветер срывал листву с деревьев, которая еще не успела опасть. Такие вот проделки осеннего его озорника.Солнышко ярко светило, поэтому в парке было радостно и светло. Я познакомился там с ребятами, и мы вместе носились по дорожкам, прятались между деревьями. Мы раскидывали листья ногами, набирали целые букеты и разбрасывали по ветру. Еще мы валялись в кучах желтой листвы. Она была такая чистая и свежая, что никто не боялся измазаться.Было весело. Жаль, мамы потом на нас зашикали. Мол, хватит дышать холодным воздухом, что вы горлом простуду ловите. И вправду было холодно, я был в куртке, шарфе и шапочке. После беготни стало жарко, мы спорили с мамой, нужно ли снимать шапку. В итоге пришли к компромиссу. Я сперва снял шапочку, но потом надел снова.Возвращались мы домой на закате. К тому времени ветер стихал. Чудесный осенний день миновал! Жаль, он оказался коротким, ведь осенью темнота наступает быстро. После школы время прогулки промелькнуло так быстро. А ведь начинался этот день каким-то пасмурным. Утром солнце долго выкарабкивалось из-за осенних туч. А потом распогодилось. Осень, наверное, решила подарить нам хороший день перед своими обязательными дождями. Чтобы мы хорошо отдохнули и не унывали потом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота