Весна самое радос?ное, самое м…лодое время года. Уход…т снега вглубь з…мли руч…и подталкивают и уг…няют л?динки. Пр…рода ож…вает у нас на глазах каждый день сулит нов…е открытия. Пр…пущенное сегодня уже не повторится завтра. Ещ… вчера стоял х…лодный день, с ле…кими утренними з…морозками, а сегодня все изм…нилось. Холодную, тёмную почву обл…вает п…ток золотых солнеч?ных лучей. Солнце ходит уже высоко. Над цветами жужжат первые, самые смелые шмели. (О чем-то тоскует черёмуха и вдохами льёт свой ар…мат.) Купаясь в пр…зрачном воздухе, неутомимо поют ж…воронки. С криком счаст…я и свободы высоко н…сутся журавли. Кружат?ся над в…дой чайки, блестя на солнце серебром. Луг река гора лес – от края и до края – всё яркость, глянец да звук. Поле овеяно блеском и прохладой. С синей далью сл…вается лес украдкой зеленеют поля. С небес улыба…тся солнце а солнцу улыбается земля. В подвенечном уборе пышно стоит белая верба. Но вот набежал ветер и ручей проснулся. В детском веселии брызжет г…ворливый ручей весёлым дождем на иву брызжет нежным ш…потом оч…рованием сказок. Пр…вет тебе Весна! 1. Из выделенного предложения выпишите местоимение, определите его падеж и разряд.
2. Выпишите грамматическую основу из предложения «В подвенечном уборе пышно стоит белая верба».
3. Выпишите любое относительное прилагательное.
4. Выпишите любое существительное 2 склонения.
5. Выпишите глагол 2 спряжения.
6. Замените синонимом слово «несутся» (журавли).
7. Подберите антоним к слову «радостное» (время года).
8. Из предпоследнего предложения выпишите слово с безударной проверяемой гласной.
9. Определите тип речи данного текста.
10.К какому стилю относится этот текст?
Поэтому ребята берегите природу ведь она так много нам дает!