В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ника2757
ника2757
10.05.2021 13:28 •  Русский язык

Весна стоят чудесные деньки.Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут ландыши. По зеленой траве прыгают воробьи. За лесом пруд. Ребята бегут играть в лес. Девочки любуються цветами. Братья Миша и Петя Петуховы нашли ёжика, Ольга кормит орешками белочку.
1) в восьмом поедложении подчеркнуть грамматическую основу и над словами указать части речи

Показать ответ
Ответ:
mhey3303
mhey3303
20.04.2022 13:52
Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем образования. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.
Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов:
тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitos133728
nikitos133728
05.04.2023 12:42
От главной части к придаточной задается вопрос (в зависимости от вопроса определяется вид) , прдат. часть отделяется от главной запятой (тире, двоеточием) 
виды: 
определительные: 
собственно определительные (какой? (к сущ.) ) 
местоименно-определительные (кто? (к указ. //опр. мест. ) 
иъяснительные (вопросы косвенных падежей) 
обстоятельственные: 
времени (когда? ) 
места (где? ) 
образа действия (как? каким образом? ) 
причины (почему? отчего? ) 
меры и степени (в какой мере? в к. степени? ) 
цели (зачем? для чего? ) 
условия (при каком условии? ) 
уступки (несмотря на что? вопреки чему? ) 
следствия (и что из этого следует) 
сравнительные (как? )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота