Весна стоят чудесные деньки.Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут ландыши. По зеленой траве прыгают воробьи. За лесом пруд. Ребята бегут играть в лес. Девочки любуються цветами. Братья Миша и Петя Петуховы нашли ёжика, Ольга кормит орешками белочку.
1) в восьмом поедложении подчеркнуть грамматическую основу и над словами указать части речи
Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.
Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов:
тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).
виды:
определительные:
собственно определительные (какой? (к сущ.) )
местоименно-определительные (кто? (к указ. //опр. мест. )
иъяснительные (вопросы косвенных падежей)
обстоятельственные:
времени (когда? )
места (где? )
образа действия (как? каким образом? )
причины (почему? отчего? )
меры и степени (в какой мере? в к. степени? )
цели (зачем? для чего? )
условия (при каком условии? )
уступки (несмотря на что? вопреки чему? )
следствия (и что из этого следует)
сравнительные (как? )