Рассмотрена сущность научного общения, его роль в научном прогрессе; подчеркнуто значение личностных, эмоциональных компонентов в научной коммуникации; даны фактические примеры различных форм научного общения и научных достижений, к которым данное общение привело; обоснована необходимость обучения студентов неязыкового вуза научному общению на английском языке; дана характеристика научного стиля речи, перечислены его подстили и жанры; выделены общие внеязыковые свойства научного стиля речи; выявлены особенности учебно-научной устной речи и представлены методические аспекты обучения учебно-научной монологической и диалогической речи, этапы обучения и виды заданий.
Рассмотрена сущность научного общения, его роль в научном прогрессе; подчеркнуто значение личностных, эмоциональных компонентов в научной коммуникации; даны фактические примеры различных форм научного общения и научных достижений, к которым данное общение привело; обоснована необходимость обучения студентов неязыкового вуза научному общению на английском языке; дана характеристика научного стиля речи, перечислены его подстили и жанры; выделены общие внеязыковые свойства научного стиля речи; выявлены особенности учебно-научной устной речи и представлены методические аспекты обучения учебно-научной монологической и диалогической речи, этапы обучения и виды заданий.
4) /Обвешанный водорослями/(определение-ПО) камень(подлежащее-сущ) кажется привязанным(составное именное сказуемое-глагол+причастие) к узкой(определение-прилаг) песчаной(определение-прилаг) полоске(дополнение-сущ), /отделяющей море от гор/(определение-ПО). -Повеств, невоскл, простое, двусост, распр, полное, осложнено двумя /причастными оборотами/. 2) ОБВЕШАНН-основа, ОБ-приставка, -ВЕШ-корень, -А-НН-суффиксы, -ЫЙ-окончание.
3) Привязанным - причастие, обозначает признак по действию, н.ф.- привязанный (какой?) от глагола - привязать, страдательное вр, совершенный вид, м.р, ед.ч, Т.п, полная форма, входит в состав составного именного сказуемого.
Объяснение: