Весной Ран. Им утром проснулос. солнце и (взглянуло (на) землю. (За)ночь 3.ма
да м.ро. св. и пря.Ки нав.Ли. Свеж.м сH... .ком окрес. Ные П.ЛЯ ИХ.ЛМЫ
укрыли. (В)ч. ще (на )суч.Ях д.рев. ев развесили сосул. Ки. (В) воздухе
Ч.В.Твуется зимняя свежест. (За) играло сонце и растаял утрен. Ий лё.
(П.)y.кой тр. пинке (п.) б.жал в.сен. Ий Г.В.рливый ручей. (П. )б.жал и (за пет
ЗВОНКую песню
(Подкарнями сла.ко спал ёж.к. он (c)ос. Ни (на )шёл это укромное
м.стечко. ёж.к хтел спат., но холодный ручей (за)брался (в)его стую
норку. Всна разбудила ежа
выделите все орфограмы
Объяснение:
Школьные Знания.com
Какой у тебя во классы Русский язык 5+3 б
Выпишите осложненных предложений из сказки "Маленький принц"
Входи 04.05.2017
ответ
Проверено экспертом
ответ дан осложненные предложения.
(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)
1. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя.
(вставное слово)
2. Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя.
(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
3. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась.
(вводная конструкция)
4. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, и тот был бы не так одинок.
(обособленные определения, выраженные однородными причастными оборотами)
5. - Значит, ты тоже явился с неба.
(вводное слово)
6. Так вот разгадка его таинственного появления здесь, в пустыне!
(уточняющее обособленное обстоятельство)
7. - Откуда же ты прилетел, малыш?
(обращение)
8. Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся.
(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
9. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена...
(однородные необособленные согласованные определения)
10. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.
(однородные необособленные согласованные определения)
11. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы.
(вводное, а также 3 ряда однородных членов предложения)
12. На пятый день, опять-таки благодаря барашку, я узнал секрет Маленького принца.
(обособленное обстоятельство)
13. - Ты говоришь, как взрослые!
(обособленное обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом)
14. И это все, по-твоему, не важно?
(вводное слово)
Когда мы говорим, что кто-то талантлив в какой-то области, мы имеем в виду, что этот человек делает что-то намного лучше других. Например, рисует, танцует, поет, решает сложные задачи или играет в футбол. Кроме того, талантливый человек этому обучается намного быстрее, чем остальные.
Например, если у человека есть талант к музыке, то у него хороший музыкальный слух. За год талантливый может научиться петь или играть на каком-нибудь музыкальном инструменте лучше, чем обычный человек за два-три года. Потому что у него талант к музыке.
Талант часто встречается у членов одной семьи. То есть к какой-то деятельности могут передаваться по наследству, да и развивать талант в этом случае легче. В такой семье ребенка всегда поддержат, ему Поэтому бывает, что в семье музыканта или композитора дети идут по стопам родителей. То же самое можно сказать и об актерах, и о математиках.
Однако одного таланта, на мой взгляд, недостаточно. Если не развивать свой талант, то особых успехов такому человеку не видать, несмотря на все Я думаю, что талант похож на семечко, из которого может вырасти прекрасный цветок. Для этого семечко нужно посадить в землю, поливать и ухаживать за ним. А если его не посадить, то и не вырастет ничего. Так и с талантом в любой области: если лениться и не развивать его, то останешься ни с чем.