Ветер дует без устали и далеко разноси члены предложения подчуркнуть второстепенныет созревшие семена деревьев и травы (подчеркнуть второстепенные члены предложения)
По мнению Леонардо да Винчи, "природа так обо всё позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учится".
Энштейн говорил, что "образование - то, что остается после того, когда забывается всё, чему учили
Гумилёв видел грусть своего друга и попытался его обрадовать: Сегодня, я вижу, особенно грустен... (допиши сам, так как там много) - цитата из стихотворения в кавычки не ставится, если соблюдается стихотворная строка!
Рабби Нахман считал, что "Знания, за которые платят, запоминаются лучше".
Эзоп не боялся учится даже взрослым ("Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда")
Сенека считал, что "сколько бы ты не жил, всю жизнь следует учится".
1. Составьте словосочетания с данными словами, так чтобы было понятно, какого они рода.
талантлив[ый] конферансье×
просторн[ое] фойе×
глубок[ая] Лимпопо× (река)
полезн[ая] брокколи× (капуста)
взросл[ый] кенгуру×
так[ой] зубрила×, так[ая] зубрила - это сущ. общего рода
непобедим[ый] ЦСКА× (главное слово К - клуб - муж.р)
2. Запишите существительные в три столбика:
1) имеющие формы единственного и множественного числа (записать в единственном числе); тапка, шашка, металл, ту'фля, знание, чтение, кед, кроссовка
2) имеющие только форму единственного числа;
Санкт – Петербург, белье, родня, молодёжь, темя, человечество, беднота,
аристократия, юношество, фарфор, совесть, малина, керосин, мел, отвага, пламя
3) имеющие только форму множественного числа.
салочки, нарды, сливки, жмурки, Альпы, Люберцы, люди, Карпаты, обои, бигуди, духи, макароны
3. Тест
1. В какой строке во всех словах на месте пропуска пишется буква и?
а) на сиренИ, об АнастасиИ
2. В какой строке во всех словах на месте пропуска пишется буква и?
г) жемчуж/Инк/а, владел/Иц/а
3. В каком слове есть суффикс – чик - ?
б) лет/чик
По мнению Леонардо да Винчи, "природа так обо всё позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учится".
Энштейн говорил, что "образование - то, что остается после того, когда забывается всё, чему учили
Гумилёв видел грусть своего друга и попытался его обрадовать: Сегодня, я вижу, особенно грустен... (допиши сам, так как там много) - цитата из стихотворения в кавычки не ставится, если соблюдается стихотворная строка!
Рабби Нахман считал, что "Знания, за которые платят, запоминаются лучше".
Эзоп не боялся учится даже взрослым ("Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда")
Сенека считал, что "сколько бы ты не жил, всю жизнь следует учится".