Вглубь строки Задание 87 . Проанализируйте композиционные элементы повести, выявите структ но-смысловые связи между частями 1—9. Каким образом развиваетсс динамика событий в произведении?Обратите внимание на форму повествования в каждой части, от какого аца ведется повествование. Почему автор меняет повествователя? Перенесите схему в тетрадь и заполните ее, опираясь на текст повести. Часть 1: написана от имени пса Шарика... Часть 4: описание операции... Часть 2: пес наблюдает за Часть 5: деятельностью дневник профессора... доктора Борменталя... Часть 7: профессор решается на вторую операцию... Часть 6 Часть 8 Часть 9 Часть 3
1) какое слово пишется с удвоеной согласной с -бб-?
3)назовите второстепеные члены
предложение который пишется тире?
5)кто означает часть
слова, которая стоит
перед корнем и служит для образования слов?
6)кто обозначает
количество предметов и порядок
предметов при счёте?
7)кто указывает на предмет?
по вертикале.
2) кто обозначает
признак действия?
4)кто обозначает
признак предмета
ответы:
по горизонтали:
1)суббота.
3)дополнение
5)приставка
6)числительные.
7)местоимения
по вертикали
2)наречие
4)прилагательное
Весенний Дождь - перелестное явление природы, кажется что ты забываешь обо всем на свете, когда наблюдаешь за ним из окна. конечо, я имею ввиду ливниевый, короткий, медленно переходящий в моросящий, но не затяжной. Когда после него смотришь в окно, краски вокруг все преображаются, становытся яркими,нежными, а на небе красуется радуга. Кустики, которые успели распустить свои листья, радостно подставляют их под капельки, которые уже редко, но падают с почти светлого неба... Все озарено солнцем, туча уже отошла далеко... вдыхаешь этот аромат и понимаешь - нет ничего приятнее.. я люблю это явление, после него,кажется, дышать становится легче