Видов искусства по
Попробуйте нарисовать стихотворение К. Кулиева.
1. Выясните, сколько в стихотворении строф
и сколько строчек в каждой строфе.
2. Разделите лист альбома по количеству
Рифма совпадение
строф на 3 колонки, в каждой из них
в звучании концовок
4 клеточки. У вас должна получиться табли стихотворных строк.
па из 12 клеточек, соответственно количеству
строк в стихотворении. В каждой из них на-
расуйте картину, возникшую в вашем вообра-
жении: прочитывается строка заполняется
Строфа сочетание
нескольких стихо-
3. Можете нанести на бумагу любой рисунок,
аначок или символ, который ассоциируется творных строк, обь-
те с прочитанным и потом вос единённых общей
становить в памяти необходимую строчку из мыслью, интонацией,
стихотворения.
рифмой.
4. Затем постарайтесь дословно восстановить
текст стихотворения, опираясь только на соб-
ственные рисунки.
3. Проведите в классе конкурс на лучшую об-
акку к сборнику К. Кулиева «Не разоряйте
тигчьего гнезда...».
грача
В мягкой зелёной траве росла(расти) ромашка.Солнечные лучи грели(греть) и ласкали(ласкать) её.Наша ромашка росла(расти) не по дням, а по часам.В одно прекрасное утро она распустилась(распуститься).Цветочек жадно по тянулся(тянуться) к солнцу.Ромашка была(быть) весела и счастлива.Она слушала(слушать) пение жаворонка.Жаворонок спустился(спуститься) на землю.
Ромашка радостно смотрела(смотреть) на весёлую певунью.Птичка прыгала(прыгать) вокруг ромашки.Жёлтое солнце ромашки сияло(сиять) Белые лепестки и отливались(отливать) серебром
Объяснение:
Я получил задание привезти из экспедиции, направленной в Закавказье, несколько редких животных. При попытке добыть живую камышовую кошку меня упорно преследовала неудача. Либо зверь не попадал в ловушку, либо не удавалось сохранить пойманное животное живым и здоровым.
Однажды ранним февральским утром меня разбудили мои приятели, сельские ребята. Перебивая друг друга, они спешили сообщить важную новость: «Дикий кот у дяди Прохора! В капкан попался!» Я через несколько минут был уже у дяди Прохора. Там стояла толпа, наблюдавшая за лежащим на земле крупным камышовым котом. Лапа хищника была крепко зажата капканом. Как только кто-нибудь из толпы пробовал приближаться к нему, кот взъерошивал шерсть, шипел и прыгал навстречу. Но короткая цепь капкана, прикрепленная к вбитому в землю колу, валила кота на землю. Сообразив, что при таких прыжках ценное животное может сломать себе лапу, я сбросил с себя куртку и, прикрывая ею лицо, приблизился к зверю. Он повторил свой маневр и опять бессильно упал на землю. Тут я мигом накинул на кота свою куртку и навалился поверх нее всей своей тяжестью. Зверь был связан. Я осторожно снял с его ноги капкан, смазал йодом и перевязал рану на его ноге. Потом кота посадили в клетку. Он вел себя странно. Он не пытался освободиться, неподвижно лежал в углу клетки, не прикасаясь к пище, предлагаемой ему, и делал вид, что не замечает окружающих его людей. Так три дня. Опасаясь за жизнь кота, я впустил в его клетку живую курицу, любимую пищу кота на воле. Вначале курица, боявшаяся опасного соседа, металась по клетке, но потом успокоилась и даже начала нахально ходить по спине лежащей кошки. Хищник не обращал на нее никакого внимания. Прожив еще два дня, камышовый кот погиб, а курица, обреченная на съедение, осталась невредимой и была выпущена на волю. Жалко было потерять такую добычу, но что делать! По-видимому, кот был слишком стар, чтобы примириться с потерей свободы!
(По Е. Спангенбергу.)
Объяснение:
Можно написать сокращённо