Виды речевой деятельности: Слушание и OPERA Письмо/Соблюдение речевых навыков ЗАДАНИЯ 1. Прослушайте текст и выполните задания: Выразите свое отношение к позиции автора. Аргументируйте свой ответ 2. Напишите эссе-повествование (100-130 слов) на одну из предложенных тем. Включите в эссе предложение с прямой речь 1.Мои приключения во сне. 2. Как я попал(а) в сказку.как написать ЭССЕ
Готовят свой белый(определение) наряд вишневые(определение) сады.
Красива земля весной.
Но это время доставляет людям не только радость.
Сильные(определение) дожди, холодный(определение) ветер или заморозок в разгар цветения, наносят урожаю большой(определение) урон.
Наступает напряженная(определение) пора и для садоводов.
Зелень(какая?) нежная,молодая.
Наряд (какой?) белый.
Сады (какие?) вишневые.
Дожди (какие?) сильные.
Ветер(какой?) холодный.
Урон(какой?) большой.
Пора(какая?) напряженная.
Изъявительное: свистнул, встретит, отрежет, выписывает, выбирает, вытерла, стукнула, пилит, будет дышать, выдергивает, спрячет, бросил, написал, обеспечивает, будет назначать.
Условное : свистнул бы, встретил бы, отрезал бы, выписал бы, выбирал бы, вытерел бы, стукнул бы, пилил бы, дышал бы, выдернул бы, спрятал бы, бросил бы, написал бы, обеспечил бы, назначил бы.