Vii. исправьте ошибки, допущенные в сложноподчиненных предложениях. 1. пойду и с что не ли они в нашей . 2. риторические обороты вводятся поэтом в монологическую речь, где они выступают как эффективный ораторский прием. 3. она поражала нас такой мудростью, какую редко встретишь у молодой девушки, какая только что закончила школу, что дала ей хорошие знания. 4. речь зашла о творчестве поэта, с недавних пор выступающего на страницах журналов, но которые успели уже понравиться молодежи. 5. самой серьезной ошибкой, от которой так и не смог избавиться практикант, это недооценка своих сил. 6. я вспоминаю сейчас командира батальона, участника этого боя, который навсегда останется в моей памяти.
3. Она поражала нас такой мудростью, какую редко встретишь у молодой
девушки, которая только что закончила школу, которая дала ей хорошие знания.
5. Самой серьезной ошибкой, от которой так и не смог избавиться практикант, была недооценка своих сил/5. Самая серьезная ошибка, от которой так и не смог избавиться практикант,
это недооценка своих сил.