Вкаком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква и? докажите . 1) лаур..ат, ком..тет 2) арт..ллерия, об..лиск 3) арх..тектура, д..плом 4) пр..вилегия, р..золюция а2. в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква одна согласная буква? докажите . 1) а..естат, кава..ерия 2) пье..са, иску..ный 3) бе..етристика, инте..ект 4) ..ия а3. в каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? докажите . 1) средства, облегчить 2) щавель, включим 3) красивее, повторит 4) иначе, собрала а4. какая группа слов является словосочетанием? докажите . 1) через сутки 2) машина нагружена 3) кресло-качалка 4) довольно жарко а5. укажите предложение с составным именным сказуемым. докажите . 1) знайте, что я всегда рад вам. 2) облако представлялось то косматым медведем, то гривастым львом. 3) команда будет выступать на своем поле. 4) оксана любила покрасоваться .а6. какое предложение является неопределенно-личным? докажите . 1) переходите улицу в внимательнее! 2) мне вдруг сделалось страшно. 3) и на обломках самовластья напишут наши имена! 4) маленькая комната в гостинице .а7. в состав какого предложения входит неполное предложение? докажите . 1) пишу, читаю без лампады. 2) брат любит черный чай, а я – зеленый. 3) мне что-то не по себе. 4) суворов учит брать не числом, а умением. а8. в каком предложении на месте пропуска надо поставить тире? докажите . 1) походка, голос, взгляд все изменилось в маше. 2) в опасности забор препятствие. 3) твои слова словно острый нож. 4) у моего дедушки пять наград орден и четыре медали. а9. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? докажите . 1) желая до восхода солнца попытать нашего счастья (на тягу можно ходить поутру), мы решили переночевать на ближайшей мельнице. 2) «моя работа кончена, паоло, - сказал он мне однажды. -береги себя и возвращайся домой». 3) все здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далеком берегу. 4) «очевидно, он что-то знает такое, чего я не знаю»- думал я про полковника. а10. в каком предложении нужно поставить только одну запятую? докажите . 1) джульетта ты как день! 2) и невозможное возможно. 3) существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия. 4) увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных. а11. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? докажите . 1) несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперед. 2) хлеб берут и кладут на тарелку, специально для него предназначенную. 3) он переоделся, позавтракал в буфете и вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала. 4) сад был окружен забором, старым, ветхим. а12. укажите грамматически правильное продолжение предложения.пустив стрелу, докажите . 1) она упала на купеческий двор. 2) ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото. 3) ее долго пришлось искать. 4) иван-царевич отправился на ее поиски.
А2 -
А3 - 1
А4 - 4
А5 - 2
А2.-2)
А3.-3)
А4.-4) потому что 1-не может я думаю. 2-подлеж.и сказ. 3.только сущ.
А5.-3)
А7.-1)3)
А8.-3)
А9.-1)
А10.-4)
А11.-4)
А12.-4)