Б. Лицо мужского пола по роду занятий: преподаватель, завоеватель, преследователь,основатель, предатель, издатель. Предмет, производящий действие: нагреватель, опрыскиватель, преобразователь, проигрыватель, отражатель.
В) Лицо женского пола, выполняющее действие: сиделка, зубрилка Предмет для выполнения действия: вешалка, косилка. Помещение для осуществления действия: читалка, курилка.
Г) Уменьшительное значение: городок, хохолок, рожок(маленький рог). Предмет для осуществления действия: скребок. Результат действия: обрывок, осадок.
Проблема воспитания и образования поставлена в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и в романе И.А. Гончарова «Обломов». Во всех трех произведениях мы видим единство авторской позиции — понимание опредеяющей роли семьи, воспитания в формировании нравственного и интеллектуального облика молодого человека. Жизнь недоросля мы видим в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». С пятилетнего возраста мальчика отдали на руки стремянному Савельичу, затем отец нанял для сына француза, мосье Бопре, слабовольного и легкомысленного человека. Петруша гонял голубей, лакомился пенками от варенья, сваренного матушкой, делал змеев из географической карты, играл в чехарду с дворовыми мальчишками. Но в один прекрасный момент это «благоденствие» было нарушено. Отец отправил сына на военную службу. Здесь стоит отметить мудрость и прозорливость Андрея Петровича Гринева, который не захотел, чтобы сын служил в Петербурге, где он «научится мотать да повесничать». Вместо Петербурга Гринев отправляет сына в Оренбург, в «сторону глухую и отдаленную», надеясь, что суровая и тяжелая служба сделает из него настоящего офицера. Значимо и напутствие, которое отец дает сыну на прощание: «Береги платье снову, а честь смолоду». И герой исполняет завет своего отца. Гринев попадает в водоворот крупных исторических событий, оказавшись фактически между жизнью и смертью. И вот тут-то вчерашний недоросль предстает перед нами настоящим мужчиной с четкими, определенными понятиями о чести, о воинском долге, о милосердии. Гринев не бросает в трудную минуту свою невесту, не оставляет Савельича. До конца честен он и во взаимоотношениях с Пугачеым, сохраняя верность государственной присяге. Однако Петруша Гринев, превратившийся из недоросля в достойного мужчину, — все же счастливое исключение в русской литературе. Традиционное российское воспитание не сгубило его благородной, чистой души.
Предметы: хлебница, чайница, сахарница.
Лицо женского пола: нахлебница, волшебница, наставница, заочница, собеседница.
Помещение (сооружение): темница, гробница.
Болезнь: крапивница.
Предмет для осуществления действия: скребница.
Б. Лицо мужского пола по роду занятий: преподаватель, завоеватель, преследователь,основатель, предатель, издатель.
Предмет, производящий действие: нагреватель, опрыскиватель, преобразователь, проигрыватель, отражатель.
В)
Лицо женского пола, выполняющее действие: сиделка, зубрилка
Предмет для выполнения действия: вешалка, косилка.
Помещение для осуществления действия: читалка, курилка.
Г)
Уменьшительное значение: городок, хохолок, рожок(маленький рог).
Предмет для осуществления действия: скребок.
Результат действия: обрывок, осадок.