В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sa66
sa66
15.05.2020 18:07 •  Русский язык

Вкаком случае правильно указаны морфологические признаки слова 1) исправит-наст.вр., ед.ч. 3-л2) исправил вр.ед.ч. 3-е скл. 3) исправить-наст. вр. неопред.ф. исправят- буд. вр. мн.ч. 3-скл.

Показать ответ
Ответ:
artemnikishovartemka
artemnikishovartemka
05.02.2021 09:36
А) 
Предметы: хлебница, чайница, сахарница. 
Лицо женского пола: нахлебница, волшебница, наставница, заочница, собеседница.
Помещение (сооружение): темница, гробница.
Болезнь: крапивница.
Предмет для осуществления действия: скребница.


Б. Лицо мужского пола по роду занятий: преподаватель, завоеватель, преследователь,основатель, предатель, издатель.
Предмет, производящий действие: нагреватель, опрыскиватель, преобразователь, проигрыватель, отражатель.

В) 
   Лицо женского пола, выполняющее действие: сиделка, зубрилка
Предмет для выполнения действия: вешалка, косилка.
Помещение для осуществления действия: читалка, курилка.

Г) 
Уменьшительное значение: городок, хохолок, рожок(маленький рог).
Предмет для осуществления действия: скребок.
Результат действия: обрывок, осадок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
plsplizovich
plsplizovich
21.04.2021 02:48
Проблема воспитания и образования поставлена в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и в романе И.А. Гонча­рова «Обломов». Во всех трех произведениях мы видим един­ство авторской позиции — понимание опредеяющей роли семьи, воспитания в формировании нравственного и интел­лектуального облика молодого человека. Жизнь недоросля мы видим в повести А.С. Пушкина «Ка­питанская дочка». С пятилетнего возраста мальчика отдали на руки стремянному Савельичу, затем отец нанял для сына француза, мосье Бопре, слабовольного и легкомысленного человека. Петруша гонял голубей, лакомился пенками от ва­ренья, сваренного матушкой, делал змеев из географической карты, играл в чехарду с дворовыми мальчишками. Но в один прекрасный момент это «благоденствие» было нарушено. Отец отправил сына на военную службу. Здесь стоит отметить муд­рость и прозорливость Андрея Петровича Гринева, который не захотел, чтобы сын служил в Петербурге, где он «научится мотать да повесничать». Вместо Петербурга Гринев отправля­ет сына в Оренбург, в «сторону глухую и отдаленную», наде­ясь, что суровая и тяжелая служба сделает из него настоящего офицера. Значимо и напутствие, которое отец дает сыну на прощание: «Береги платье снову, а честь смолоду». И герой исполняет завет своего отца. Гринев попадает в водоворот крупных исторических событий, оказавшись фак­тически между жизнью и смертью. И вот тут-то вчерашний недоросль предстает перед нами настоящим мужчиной с чет­кими, определенными понятиями о чести, о воинском долге, о милосердии. Гринев не бросает в трудную минуту свою неве­сту, не оставляет Савельича. До конца честен он и во взаимо­отношениях с Пугачеым, сохраняя верность государствен­ной присяге. Однако Петруша Гринев, превратившийся из не­доросля в достойного мужчину, — все же счастливое исклю­чение в русской литературе. Традиционное российское воспитание не сгубило его благородной, чистой души.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота