Вкаком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. выбрались мы через огороды (1) на поляну (2) сняли сандалии (3) и пошли босиком. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 2,3
В 1508 году Итальянский скульптор и художник Микеланджело Буонарроти принимает заказ на роспись внутреннего убранства Сикстинской капеллы в Ватикане.
Для выполнения работы художник в течение 4 лет вынужден был работать в положении лежа на спине, так как это был единственный позволяющий расписать потолок залы высотой более 18 метров. Тяжелый труд отразились на здоровье художника, особенно пострадала острота зрения.
Роспись потолка велась водяными красками по сырой штукатурке. Когда огромный объем работы был позади, часть потолка стала покрываться плесенью, испортившей написанное.
Микеланджело один расписал плафон площадью более 600 квадратных метров. Кондиви был единственным учеником, которому Микеланджело доверял ему.
Особенностью Микеланджело была его страсть к искусству, стремение раскрыть себя через свои творения. Именно это позволяет нам сегодня смотря на статую “Давида” испытывать то же чувство патриотизма, которым был известен великий флорентийский скульптор.
Мы благодарны Микеланджело за его титанический труд и энергию, давшую нам возможность любоваться прекрасными творениями его гения.
Вид и обстановка его просты. Низкие деревянные потолки, положенные на балки и побеленные мелом; разноразмерные окна; простые стулья, обитые ситцем, походный складной самоварчик, металлический молочничек, полотенце с гербом Лермонтовых, колясочный сундук и узкая складная кровать. Многое напоминает о том, что жил здесь поэт-изгнанник, вынужденный странствовать с подорожной "по казенной надобности".Большой письменный стол занимает центральное место в кабинете поэта. На столе книги русских и иностранных авторов, фарфоровая чернильница в виде льва и печатка-ножичек, принадлежавшие поэту, копии произведений Лермонтова, написанных в Тарханах.
В 1508 году Итальянский скульптор и художник Микеланджело Буонарроти принимает заказ на роспись внутреннего убранства Сикстинской капеллы в Ватикане.
Для выполнения работы художник в течение 4 лет вынужден был работать в положении лежа на спине, так как это был единственный позволяющий расписать потолок залы высотой более 18 метров. Тяжелый труд отразились на здоровье художника, особенно пострадала острота зрения.
Роспись потолка велась водяными красками по сырой штукатурке. Когда огромный объем работы был позади, часть потолка стала покрываться плесенью, испортившей написанное.
Микеланджело один расписал плафон площадью более 600 квадратных метров. Кондиви был единственным учеником, которому Микеланджело доверял ему.
Особенностью Микеланджело была его страсть к искусству, стремение раскрыть себя через свои творения. Именно это позволяет нам сегодня смотря на статую “Давида” испытывать то же чувство патриотизма, которым был известен великий флорентийский скульптор.
Мы благодарны Микеланджело за его титанический труд и энергию, давшую нам возможность любоваться прекрасными творениями его гения.
Вид и обстановка его просты. Низкие деревянные потолки, положенные на балки и побеленные мелом; разноразмерные окна; простые стулья, обитые ситцем, походный складной самоварчик, металлический молочничек, полотенце с гербом Лермонтовых, колясочный сундук и узкая складная кровать. Многое напоминает о том, что жил здесь поэт-изгнанник, вынужденный странствовать с подорожной "по казенной надобности".Большой письменный стол занимает центральное место в кабинете поэта. На столе книги русских и иностранных авторов, фарфоровая чернильница в виде льва и печатка-ножичек, принадлежавшие поэту, копии произведений Лермонтова, написанных в Тарханах.