Вкаком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос 1.герой-рассказчик живо воспринимает джазовые импровизации, переживая их как часть своей жизни.
1) Вихрь ударил по деревьЯм (Д.п., мн.ч.), по крышАМ (Д.п., мн.ч.) домов. Он врывался в трубы и выл там зверЕм (2-е скл., Т.п.).
2) ЮннатАм (Д.п., мн.ч.) четвертых классОв (Р.п., мн.ч.) интересно наблюдать за птицАми (Т.п., мн.ч.). О птичьих повадкАх (П.п., мн.ч.) они узнают не только из книг, но и из рассказОв (Р.п., мн.ч.) известных учёных-натуралистОв (Р.п., мн.ч.).
3) К кормушкЕ (1-е скл., Д.п.) прибегает полакомится семечкАми (Т.п., мн.ч.) белка. Вот среди елЕй (Р.п., мн.ч.) от ветвИ (3-е скл., Р.п.) к ветвИ (3-е скл., Д.п.) мелькает её пушистый хвост. __ Предложение с именем числительным в тексте: Юннатам ЧЕТВЁРТЫХ классов интересно наблюдать за птицами.
Составленные предложения: Четвёртый день без продыху льёт дождь. На четвёртом этаже живёт мой друг.
Род.п. территории | планетария | решения | шеи | Натальи | Марьи
Дат.п. территории | планетарию | решению | шее | Наталье | Марье
Вин.п. территорию | планетарий | решение | шею | Наталью | Марью
Тв.п. территорией | планетарием | решением | шеей | Натальей | Марьей
Пр.п. (о)территории| (о)планетарии| (о)решении| (о)шее| (о)Наталье| (о)Марье
Если я вам поблагодарите меня за решение или отметьте как лучшее. Вам не сложно - мне приятно! С уважением.
Он врывался в трубы и выл там зверЕм (2-е скл., Т.п.).
2) ЮннатАм (Д.п., мн.ч.) четвертых классОв (Р.п., мн.ч.) интересно наблюдать за птицАми (Т.п., мн.ч.).
О птичьих повадкАх (П.п., мн.ч.) они узнают не только из книг, но и из рассказОв (Р.п., мн.ч.) известных учёных-натуралистОв (Р.п., мн.ч.).
семечкАми (Т.п., мн.ч.) белка.
Вот среди елЕй (Р.п., мн.ч.) от ветвИ (3-е скл., Р.п.)
к ветвИ (3-е скл., Д.п.) мелькает её пушистый хвост.
__
Предложение с именем числительным в тексте:
Юннатам ЧЕТВЁРТЫХ классов интересно наблюдать за птицами.
Составленные предложения:
Четвёртый день без продыху льёт дождь.
На четвёртом этаже живёт мой друг.