Вкаком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос 1.герой-рассказчик живо воспринимает джазовые импровизации, переживая их как часть своей жизни.
С раннего детства родители учили меня любить природу и бережно к ней относиться. Каждый выходной мы все вместе ездили за город, где отлично проводили время, наслаждаясь чудесными видами. С каждым днем лес и река загрязняются все сильнее. И вина этому - люди.
Я не знаю, как у людей поднимается рука выбрасывать мусор в не отведенных для этого местах. Все мы знаем, как пагубно воздействует полиэтилен и пластик на окружающую среду, но почему-то продолжаем бросать отходы где попало. Я считаю, что важно воспитывать в себе правильное отношение к природе, жить в ней любви и гармонии.
С раннего детства родители учили меня любить природу и бережно к ней относиться. Каждый выходной мы все вместе ездили за город, где отлично проводили время, наслаждаясь чудесными видами. С каждым днем лес и река загрязняются все сильнее. И вина этому - люди.
Я не знаю, как у людей поднимается рука выбрасывать мусор в не отведенных для этого местах. Все мы знаем, как пагубно воздействует полиэтилен и пластик на окружающую среду, но почему-то продолжаем бросать отходы где попало. Я считаю, что важно воспитывать в себе правильное отношение к природе, жить в ней любви и гармонии.
1. Стиль текста – публицистический.
2. Это доказывает эмоциональность текста, оценочность высказываний, страстность изложения. Слова “Кинулись”, “захлебнулись”, предложение “Трибуны рвут глотки.”
3. Используется определённая спортивная лексика. Используется спортивная терминология. Используются собственные имена. Употребляются аббревиатуры.
4. Это репортаж, в нем автор передаёт своё восприятие матча.
5. Он начинает репортаж словами” Мы ведем”. Автор излагает самые яркие эпизоды матча: “Зарина сеть ворот строго “в девять”. 2:0!”
6. 1) Елена Штельмайстер, получив шайбу от партнёрши на приличном расстоянии от чужих ворот, приложилась по каучуковому диску со всей душой.
2) В конце второго периода Зарина Тухтиева, получив шайбу от Вики Сазоновой, не сбавляя скорости, прорывается к чужим воротам.
7. Финский наставник китайской сборной, объяснивший спортсменкам, что делать, посоветовал им атаковать.