Вкаком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему автору в детстве не удалось полюбить театр? » 1)девочка слишком старалась полюбить то, что ей «велели», приказывали полюбить. 2)в театре всё было слишком непонятно для девочки-подростка. 3)в театральном искусстве есть условности, которые представлялись девочке фальшивыми и чуждыми. 4)от девочки всегда требовали, чтобы она вела себя в театре так, как в храме, и это вызывало у неё чувство протеста. (1)в детстве я , старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это большое искусство, храм. (2)и я, как положено, должна испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть театральные условности. (3)я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил: «скажи, лаура, который год тебе? » – и грузная тётенька гавкнула в ответ: «осьмнадцать лет! », – ужасное смятение и стыд смяли меня, и все мои старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты. (4)а между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, будто кучевыми облаками. (5)да, храм. (6)наверное. (7)но это не мой храм, и боги в нём не мои. (8)а вот совсем другое дело – кинотеатр «арс», плохонький сарайчик на площади. (9)там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу. (10)там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных , заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов. (11)там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и распространяя кислый запах сырых пальто. (12)сейчас начнут. (13)это – счастье. (14)это – кино. (15)медленно гасят свет. (16)стрекотание проектора, удар луча – и всё, понеслось. (17)перейдена черта этот неуловимый миг, когда плоский и туповатый экран растворился, исчез, стал пространством, миром, полётом. (18)сон, мираж, мечта. (19)преображение. (20)да, я, безусловно, простой и примитивный кинозритель, как большинство людей. (21)от кино я именно и жду полного преображения, окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда». (22)театр на это не да и не претендует. (23)театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. (24)кино для тех, кто любит сны и чудеса. (25)театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство. (26)кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда. (27)театр – для взрослых, кино – для детей.
1 ,4 - сразу нет.
Про 3 такого не сказано, что она видела, что то фальшивое( если вы конечно считали, что ей нахамили и предложение 21- нет, это не то) Тогда остается только 2 так предложение 18-22 подтверждает наши догадки.