Вкаком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему евгения ивановна стала присматриваться к косте с нескрываемым любопытством? »? 1) коста вызывающе зевал на уроках, и евгения ивановна думала, что он зевает от скуки. 2) коста был молчальником, и евгения ивановна не любила его за это. 3) когда зацвёл багульник, все решили, что коста — волшебник. 4) евгения ивановна начала догадываться, что у косты своя жизнь, о которой она ничего не знала. 2 № 5536 (1)он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! (2)потом энергично тряс головой — разгонял сон — и снова глядел на доску. (3)а через несколько минут снова зевал. – (4)почему ты зеваешь? ! — раздражённо спрашивала женечка — так за глаза звали свою учительницу евгению ивановну — маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом. (5)она была уверена, что он зевает от скуки. (6)расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником. (7)однажды он принёс в класс несколько тонких прутиков и поставил их в банку с водой. (8)и все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (9)он отнял и снова поставил в воду. (10)и каждый день менял воду. (11)но однажды веник зацвёл. (12)прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, прорезались светло-зелёные листочки. (13)а за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега. (14)все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт. – (15)багульник! — буркнул он и пошёл прочь. (16)люди недоверчиво относятся к молчальникам. (17)никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (18)на всякий случай думают, что плохое. (19)учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами. (20)когда багульник зацвёл, все забыли, что коста молчальник. (21)подумали, что он волшебник. (22)и евгения ивановна стала присматриваться к нему с нескрываемым любопытством. (23)женечка обратила внимание, что звонок с последнего урока — для косты сигнальная ракета. (24)он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса, хватал пальто и, на ходу попадая в рукава, скрывался за школьной дверью. (25)куда он мчался? (26)в свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления. (27)его видели на улице с собакой, огненно-рыжей. (28)но через некоторое время его встречали с другой собакой, боксёром. (29)а позднее он вёл на поводке чёрную головешку на маленьких кривых ногах. (30)однажды евгения ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)после звонка она выскользнула из класса вслед за костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а женечка поспешила за ним. (34)в соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка — он был прикован к постели. (35)это у него была такса — чёрная головешка на четырёх ножках. (36)женечка стояла под окном и слышала разговор косты и больного мальчика. – (37)она тебя ждёт, — говорил больной. – (38)ты болей, не волнуйся, — слышался голос косты. – (39)мать хочет продать лаптя. (40)ей некогда с ним гулять. – (41)приду утром, — после некоторого раздумья отвечал коста. — (42)только рано, до школы. (43)пошли, лапоть! (44)таксу звали лаптем. (45)коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару. (46)евгения ивановна шла за мальчиком. (47)ей захотелось заговорить с костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека. (48)но она молча шла по своего ученика, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (49)теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника. ,