Вкаждом из данных предложений подчеркнуть главные члены. определить тип предложения по составу главных членов (двусоставное – односоставное), указать тип односоставного. определить, является ли предложение полным или неполным. под каждым предложением написать его структурную схему. написать парадигму одного предложения (по выбору).
вариант 1.
1. соколов и его друг коля, хихикая и отпуская невинные шуточки с чемоданом в вагон поезда дальнего следования. (шукшин.)
2. его куда-то в другое место повезли. (шукшин.)
3. никто вас в смежном виде не выставляет (шукшин.)
4. бы тебе! (горький.)
5. что-то ветром подуло (чехов.)
6. три женщины выразительно посмотрели на него. (шукшин.)
2 вариант. Еще с детства мы привыкли к таким
явлениям природы как красное солнце во время заката, затяжные холодные
дожди осенью, кристальный иней или роса на траве… Но порой природа
балует нас и довольно необычными природными явлениями: некоторые из них
нас пугают, некоторые настораживают, а некоторые просто заставляют
любоваться и восхищаться.
Радужная стена.