В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
legonsamp
legonsamp
19.02.2022 20:21 •  Русский язык

Вкаждом из данных предложений подчеркнуть главные члены. определить тип предложения по составу главных членов (двусоставное – односоставное), указать тип односоставного. определить, является ли предложение полным или неполным. под каждым предложением написать его структурную схему. написать парадигму одного предложения (по выбору).
вариант 1.
1. соколов и его друг коля, хихикая и отпуская невинные шуточки с чемоданом в вагон поезда дальнего следования. (шукшин.)
2. его куда-то в другое место повезли. (шукшин.)
3. никто вас в смежном виде не выставляет (шукшин.)
4. бы тебе! (горький.)
5. что-то ветром подуло (чехов.)
6. три женщины выразительно посмотрели на него. (шукшин.)

Показать ответ
Ответ:
аринашум2007
аринашум2007
03.06.2020 18:54
Картины Поповича всегда отличаются яркостью и точностью образов тех персонажей, которые на них изображены, а также узнаваемостью ситуаций. Одной из таких картин, которая меня очень тронула искренностью и целой гаммой чувств является картина «Не взяли на рыбалку».

На этой картине изображена ситуация, которую испытал в своей жизни каждый из нас, когда чего-то очень сильно хочется, но это желание не сбывается. Так и здесь, я вижу маленького мальчика, которого захлестнуло чувство обиды из-за того, что отец и старший брат не взяли его с собой на рыбалку. Он так сильно этого хотел, наверное, немало времени провел с папой, упрашивая взять его с собой на речку, чтобы порыбачить. Но ничего не получилось, ведь он для этого еще слишком маленький. К тому же папа, может быть, специально пошел на рыбалку со старшим сыном, чтобы поговорить с ним наедине, поделиться опытом, дать взрослые советы, которые малышу еще рано слышать. Наверняка, он объяснил это мальчику, но это не а наоборот сделало чувство обиды и боли ребенка еще сильнее.

Вот и стоит он растерянно с ведерком, куда насобирал червячков, которых хотел использовать на рыбалке в качестве наживки и с обидой чешет голову, не зная, что ему делать. А отец, согнувшийся под тяжестью снастей для рыбалки, вместе со своим старшим сыном как раз уходят за горизонт – рыбачить и говорить на взрослые темы. При этом брат малыша лишь оглянулся на него с дерзкой улыбкой, ему совсем не жалко братишку, наоборот, он чувствует гордость и удовольствие, что папа выбрал для рыбалки именно его. И только старшая сестра мальчика с улыбкой выглядывает из-за двери и старается утешить малыша. Она, наверняка, говорит ему, чтобы он не расстраивался и что когда он вырастет, то обязательно еще отправится на рыбалку вместе с отцом и старшим братом, поэтому ему стоит лишь немножко подождать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
belozerovyurik
belozerovyurik
16.05.2021 23:24
Делить шкуру неубитого медведя, за черной не замерзшей рекой белела даль, Вдруг лыжня круто свернула вправо к опушке, пересекла большую поляну и уткнулась в не прикрытую снегом россыпь. В неосевшей пыли мы проскакиваем дорогу, скрываемся в лесу. Когда Никола разбудил меня, незаходящее солнце передвинулось на восток. По весенней, ещё не просохшей дороге мы ехали на беговых дрожках. Мальчишка смотрит немигающими глазами на сестрёнку, что-то ей шепчет, показывает на пальцах какую-то фигурку. Снег вокруг лежал чистый-чистый, никем не топтанный. Всё на месте, ничто не сдвинуто. Мы ходили по коридорам и незапертым комнатам, ища признаков жизни. Правая передняя нога лошади не подкована.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота