стихотворение «молитва» («в минуту жизни трудную») появилось в 1839 г., в зрелый период творческой жизни лермонтова. поэт уже имел недобрую славу безбожника и вольнодумца. чего стоит хотя бы блестящее произведение «демон». но в «молитве» автор отходит от своих убеждений. он как бы отрекается от независимости и гордого одиночества.
люди, даже получив прекрасное европейское образование, хранили глубоко в душе надежду на божественное покровительство. в «минуту жизни трудную» обращение к богу с молитвой было естественным и необходимым действием. лермонтов находился на вершине своего творчества, он уже испытал серьезные потери и неудачи. «демонизм» поэта в какой-то степени исчерпал себя. «молитва» является еще одной попыткой автора найти гармонию в мире и обрести спокойствие.
простые, заученные наизусть, слова «чудной молитвы» огромной силой. лермонтов не указывает их в произведении, не кается в своих грехах. по его мнению, содержание молитвы не имеет большого значения. важно именно «созвучье слов живых», их загадочное сочетание, способное полностью очистить и успокоить душу человека.
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы избавиться от проблем, положите в угол ровно 3..
гадалка баба нина: чтобы избавиться от проблем, положите в угол ровно 3..
чтение молитвы облегчает тревожное состояние автора, разрешает все его сомнения. исчезает без следа мучительное для лермонтова ощущение одиночества. через молитву происходит соприкосновение с высшей правдой и справедливостью. на автора опускается священная благодать, что позволяет ему с новыми силами жить дальше.
текст произведения был впоследствии переложен на музыку. стихотворение «молитва» стало блестящим образцом христианской лирики. это еще раз подчеркивает гениальность и разносторонность поэта, способного проявить себя в абсолютно противоположных жанрах.
великие люди о творчестве а.с.пушкина» о пушкине сказано и написано много хорошего. значение его творчества настолько велико, что можно говорить и писать о нем бесконечно. интересно, что писали и думали о нем и его творчестве величайшие люди земли . н. гоголь при имени пушкина тотчас осеняет мысль о национальном поэте. в самом деле, никто из поэтов наших не выше его и не может более назваться национальным; это право
решительно принадлежит ему. в нём, как будто в лексиконе, заключилось всё богатство, сила и гибкость нашего языка. он более всех, он далее раздвинул ему границы и более покавсё его пространство. пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление духа: это человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет. в нём природа, душа, язык, характер отразились в такой же чистоте,
в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла. а. герцен пушкин как нельзя более национален и а то же время понятен для иностранцев. он редко подделывается под на- родный язык песен, он выражает свою мысль такой, какой она возникает у него в уме. как все великие поэты, он всегда на уровне своего читателя: он растёт, становится мрачен, грозен, трагичен; его стих шумит, как море, как лес, волнуемый бурею, но в то же время он ясен, светел,
сверкающ, жаждет наслаждений, душевных волнений. везде поэт реален в нём нет ничего болезненного, ничего из той преувеличенной психологической патологии, из того абстрактного христианского спиритуализма, которые так часто встречаются у поэтов. его муза - не бледное существо, с расстроенными нервами, закутанное в саван, это - женщина горячая, окружённая ореолом здоровья, слишком богатая истинными чувствами, чтобы искать воображаемых, достаточно несчастная, чтобы не выдумывать несчастья искусственные.
стихотворение «молитва» («в минуту жизни трудную») появилось в 1839 г., в зрелый период творческой жизни лермонтова. поэт уже имел недобрую славу безбожника и вольнодумца. чего стоит хотя бы блестящее произведение «демон». но в «молитве» автор отходит от своих убеждений. он как бы отрекается от независимости и гордого одиночества.
люди, даже получив прекрасное европейское образование, хранили глубоко в душе надежду на божественное покровительство. в «минуту жизни трудную» обращение к богу с молитвой было естественным и необходимым действием. лермонтов находился на вершине своего творчества, он уже испытал серьезные потери и неудачи. «демонизм» поэта в какой-то степени исчерпал себя. «молитва» является еще одной попыткой автора найти гармонию в мире и обрести спокойствие.
простые, заученные наизусть, слова «чудной молитвы» огромной силой. лермонтов не указывает их в произведении, не кается в своих грехах. по его мнению, содержание молитвы не имеет большого значения. важно именно «созвучье слов живых», их загадочное сочетание, способное полностью очистить и успокоить душу человека.
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы избавиться от проблем, положите в угол ровно 3..
гадалка баба нина: чтобы избавиться от проблем, положите в угол ровно 3..
чтение молитвы облегчает тревожное состояние автора, разрешает все его сомнения. исчезает без следа мучительное для лермонтова ощущение одиночества. через молитву происходит соприкосновение с высшей правдой и справедливостью. на автора опускается священная благодать, что позволяет ему с новыми силами жить дальше.
текст произведения был впоследствии переложен на музыку. стихотворение «молитва» стало блестящим образцом христианской лирики. это еще раз подчеркивает гениальность и разносторонность поэта, способного проявить себя в абсолютно противоположных жанрах.
второй раз отвечаю на этот вопрос так-что вот : 3
великие люди о творчестве а.с.пушкина» о пушкине сказано и написано много хорошего. значение его творчества настолько велико, что можно говорить и писать о нем бесконечно. интересно, что писали и думали о нем и его творчестве величайшие люди земли . н. гоголь при имени пушкина тотчас осеняет мысль о национальном поэте. в самом деле, никто из поэтов наших не выше его и не может более назваться национальным; это право
решительно принадлежит ему. в нём, как будто в лексиконе, заключилось всё богатство, сила и гибкость нашего языка. он более всех, он далее раздвинул ему границы и более покавсё его пространство. пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление духа: это человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет. в нём природа, душа, язык, характер отразились в такой же чистоте,
в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла. а. герцен пушкин как нельзя более национален и а то же время понятен для иностранцев. он редко подделывается под на- родный язык песен, он выражает свою мысль такой, какой она возникает у него в уме. как все великие поэты, он всегда на уровне своего читателя: он растёт, становится мрачен, грозен, трагичен; его стих шумит, как море, как лес, волнуемый бурею, но в то же время он ясен, светел,
сверкающ, жаждет наслаждений, душевных волнений. везде поэт реален в нём нет ничего болезненного, ничего из той преувеличенной психологической патологии, из того абстрактного христианского спиритуализма, которые так часто встречаются у поэтов. его муза - не бледное существо, с расстроенными нервами, закутанное в саван, это - женщина горячая, окружённая ореолом здоровья, слишком богатая истинными чувствами, чтобы искать воображаемых, достаточно несчастная, чтобы не выдумывать несчастья искусственные.