в мае месяце все цветет, просыпаются насекомые, птицы, животные, цветы.
мы гуляли по полю, увидели как растут одуванчики, маки, клевер.
после весеннего дождя на улице появляются мокрые лужи, озорные дети, которые по ним прыгают, дождевые черви.
весна прекрасна своими душистыми и ароматными цветами. воздух весны лёгкий и парящий. весной на деревьях появляется зелёные почки. весной радостные птицы поют весёлые и красивые песни. весна самое прекрасное и романтичное время года! (1)маша любит груши,яблоки,апельсины и бананы. (груши,яблоки,апельсины,бананы-однородные дополнения)
(2)петя любит играть в футбол,баскетбол и хоккей (футбол,баскетбол,хоккей- однородные дополнения)
(3) целый день мама убиралась,готовила,стирала. (убиралась,готовила,стирала-однородные сказуемые)
(4) катя,лиза,света и данил любят играть в снежки (катя,лиза,света и данил – однородные подлежащие)
(5) на праздник бабушка приготовила пирожки, булочки и блины (пирожки,булочки и блины- однородные дополнения)
(6) я люблю гулять в парке,в лесу. ( в парке,в лесу- однородные обстоятельства)(7) марина сделала красивый, яркий букет.( красивый,яркий- однородные определения)(8) на день рождения папе подарили удочку, телефон и набор инструментов (удочка,телефон,набор инструментов – однородные дополнения.(9) вечером я люблю почитать,поиграть и повышивать. (поиграть,почитать,повышивать- однородные сказуемые)(10) катя любит розы,хризантемы и ромашки. (розы,хризантемы и ромашки – однородные дополнения).мы собирали такие грибы : опята,лисички,поганки,подберезовики я люблю фрукты: яблоки,мандарины,ананасы это был красочный, незабываемый праздник! 2. выставку в музее посетили школьники, студенты и детсадовцы. 3. на этой неделе я посетил уроики игры на гитаре, сходил в кино и родителям с ремонтом. 4. эта книга понравилась мне тем, что действия развивались стремительно, неожиданно и закончилась хорошо. 5. родственники подарили брату велосипед, компьютер и много других замечательных вещей. 6.на лекции мы много узнали о инженерных сетях и их оборудовании, условиях эксплуатации. 7. в российской федерации выделяют такие субъекты как: республики, автономные округа, города федерального значения и другие. 8. семён павлович был умным, добрым и отзывчивым человеком. 9. для нахождения объема параллелепипеда необходимо знать длину, высоту и ширину. 10. для поступления в технический вуз необходимо сдать , язык, и .
в мае месяце все цветет, просыпаются насекомые, птицы, животные, цветы.
мы гуляли по полю, увидели как растут одуванчики, маки, клевер.
после весеннего дождя на улице появляются мокрые лужи, озорные дети, которые по ним прыгают, дождевые черви.
весна прекрасна своими душистыми и ароматными цветами. воздух весны лёгкий и парящий. весной на деревьях появляется зелёные почки. весной радостные птицы поют весёлые и красивые песни. весна самое прекрасное и романтичное время года! (1)маша любит груши,яблоки,апельсины и бананы. (груши,яблоки,апельсины,бананы-однородные дополнения)
(2)петя любит играть в футбол,баскетбол и хоккей (футбол,баскетбол,хоккей- однородные дополнения)
(3) целый день мама убиралась,готовила,стирала. (убиралась,готовила,стирала-однородные сказуемые)
(4) катя,лиза,света и данил любят играть в снежки (катя,лиза,света и данил – однородные подлежащие)
(5) на праздник бабушка приготовила пирожки, булочки и блины (пирожки,булочки и блины- однородные дополнения)
(6) я люблю гулять в парке,в лесу. ( в парке,в лесу- однородные обстоятельства)(7) марина сделала красивый, яркий букет.( красивый,яркий- однородные определения)(8) на день рождения папе подарили удочку, телефон и набор инструментов (удочка,телефон,набор инструментов – однородные дополнения.(9) вечером я люблю почитать,поиграть и повышивать. (поиграть,почитать,повышивать- однородные сказуемые)(10) катя любит розы,хризантемы и ромашки. (розы,хризантемы и ромашки – однородные дополнения).мы собирали такие грибы : опята,лисички,поганки,подберезовики я люблю фрукты: яблоки,мандарины,ананасы это был красочный, незабываемый праздник! 2. выставку в музее посетили школьники, студенты и детсадовцы. 3. на этой неделе я посетил уроики игры на гитаре, сходил в кино и родителям с ремонтом. 4. эта книга понравилась мне тем, что действия развивались стремительно, неожиданно и закончилась хорошо. 5. родственники подарили брату велосипед, компьютер и много других замечательных вещей. 6.на лекции мы много узнали о инженерных сетях и их оборудовании, условиях эксплуатации. 7. в российской федерации выделяют такие субъекты как: республики, автономные округа, города федерального значения и другие. 8. семён павлович был умным, добрым и отзывчивым человеком. 9. для нахождения объема параллелепипеда необходимо знать длину, высоту и ширину. 10. для поступления в технический вуз необходимо сдать , язык, и .А) Всякий шорох и шёпот беспокоил путешественников.
Б) На окнах были крашеные деревянные решетки.
В) Что же ты, ивушка, невесело стоишь?
Г) Только что сорванный ландыш был свеж и пахуч.
Д) Заказчики были недовольны качеством поставленной продукции.
А) золоченые часы
Б) подлинное чувство
В) серебряный шар
Г) торфяной запас
Д) оловянный солдатик
Е) мошенник
Ж) исследованная местность
З) решенная задача
И) заколоченный дом
К) оловянная ложка
Яркий солнечный лучик из щели исчез_ и в подземелье воцарился густой мрак. (В.В.Быков)
А) Сложное предложение , перед союзом и запятая не нужна.
Аисты(1) важно(2) взмахивая крыльями(3) опять набирают высоту(4) и долго парят в поднебесье.(В.В.Быков)
В) 1,3 – выделяется причастный оборот
Аисты(1) часто прилетают сюда в предвечернюю пору(2) и кружатся(3) высматривая какое- нибудь болотце(4) заросшее камышами. (В.В.Быков)
В) 3,4
Перед путниками(1) простиралось поле(2) заросшее лебедой и пыреем(3) и(4) изрезанное серыми гривами окопов.
Б) 2
А) От свежих щепок, грудами лежавших около влажных пней, веяло приятным запахом.
Б) В тот зимний вечер, о котором я хочу рассказат, у нас в семье украшали елку и ждали гостей.
В) Воздух прозрачен, свеж, всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна.
Г) Резьба по дереву одно - из древнейших русских ремесел.
Д) Создавая любую вещь, мастер стремится делать ее не только удобной, но и красивой.
Е) И.С.Тургенев - превосходный рассказчик, тонкий и умный собеседник.
Природа еще дремала в сладостных грезах_ и пробуждалась долго, нехотя.
А) Сложное предложение , перед союзом и запятая не нужна.
Луна(1) как-то незаметно выползает из-за горизонта(2) и(3) взбираясь все выше(4) начинает свой неторопливый путь по небу. (В.В. Быков)
Б) 3,4- выделяется деепричастный оборот
Небо светится каким-то неярким светом(1) едва приглушенным(2) дымчатой синевой на востоке(3) и(4) усиленным зеленоватым сиянием с запада.
(В.В.Быков)
Б) 1
Кругом вперемежку с ольшаником(1) покачивая вершинами(2) стояли замшелые ели(3) покрытые(4) недавно выпавшим снегом.
В) 1,2,3
А) Осень. Лист поблек наполовину, облетел, заря за рекой цвела холодной сталью.
Б) Оглядев местность, Митраша увидел перед собой чистую поляну, где кочки постепенно снижаясь, переходили в совершенно ровное место.
В) Январь - первый месяц в году.
Г) Гроза будет затяжная ,или короткая ,неожиданно спросила Анфиса.
Д) Дорога эта - самый короткий путь до станции.
Е) Солнце садилось в травы, в туманы ,и росы ,и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья.