Вместо точек впиши в предложения обособленные определения, учитывая
информацию, данную в скобках. Обозначь изучаемую пунктограмму.
1) С балкона была видна Домская площадь ... (согл. опред. + несогл. опред.).
2) Она ... (несогл. опред., выраж. сущ. в падеж. форме) сидела совсем одна во всём вагоне.
3) Молодой парень ... (согл. опред. и согл. опред., несогл. опред.).
Однажды в летний день все время шел дождь, точнее был ливень, с ветром, громом и молнией. У нас дома отключили электричество, не работал ни телевизор, ни компьютер, даже музыку нельзя было послушать. Еще и мобильный телефон разрядился. Я был дома один, мне стало грустно, ведь я не мог даже ни с кем поговорить. Настроение совсем испортилось. В комнате было темно из-за дождя, и нельзя было даже книжку почитать.
Я подошел к окну, за которым бушевала гроза. Каким ярким становится омытая дождем листва! А вот цветы в саду совсем не боятся ливня – они клонятся к земле от терзающего их ветра, но с радостью пьют свежую влагу. Большущие капли радостно бьются о землю, а вдоль дома уже бегут целые речки.
Постепенно гроза а дождь все не перестает. Тогда я открыл форточку и прислушался к его монотонному шуму. Мне нравится шум дождя, он действует на меня успокаивающе. Дождь звучит по-разному, в зависимости от того, куда попадают капли. Дождь нежно шелестит по листве растений, настырно стучит в железные крыши, весело звенит в лужах. Тот летний дождь утихал, а я все не мог оторваться от окна.
Потом вечером вышло солнце, быстро подсушило асфальт. Дождь смыл пыль с дорог, напоил растения живительной влагой, освежил воздух. А мне понравилось наблюдать за тем, что происходит в природе. Я больше не чувствовал скуки в тот день, потому что у меня появился новый хороший знакомый – летний дождь.