Внимание! Напишите сжатое изложение по тексту упр.477 по плану., 1) озаглавьте текст., 2) Выпишите те предложения из каждой микротемы (всего5 микротем), которые являются Ключевыми. 3) Объем связного текста не менее 70 слов.
Автор ,на мой взгляд, отображает тему доброты, любви к живому как противовес человеческой изобретательности , бездушной и бессердечной.(робот или клон).Автора поразила , казалось бы, простая житейская картина : курица с цыплятами и утенок, которого она высидела , приняла. За этой обыденной ,на первый взгляд, историей скрыты глубокие мысли автора , которые раскрывают его позицию, отношение к проблеме автоматизации .По мнению автора, нельзя перестроить,"смонтировать" на свой вкус природу,только живое на чувства, на любовь, на сострадание. И нельзя не восхищаться даже самым малым, cамым незначительным, хотя бы за то , что это живое!
Я полностью согласна с автором, нельзя заменить живое какими-то механизмами,автоматами, не чувствовать, жалеть:
" Но никогда — никогда! — со всем нашим атомным могуществом не составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать,— не смонтируем вот этого невесомого жалкенького жёлтенького утёнка..."
Действительно, вопрос не очень сложный. Достаточно знать спряжение глаголов, то есть изменение глаголов по лицам и числам (в некоторых случаях ещё по временам и родам).
Разберём все предложенные ответы и глаголы по порядку:
А. Вожу - 1). Рассмотрим глагол: ВОДИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я вожу/ты водишь/они водят и т.д.
2). Рассмотрим глагол: ВОЗИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я вожу/ты возишь/они возят и т.д.
В 1 лице ед. числа формы глаголов совпадают, хотя имеют разное значение в неопределённой форме.
Б. Лечу - 1). Рассмотрим глагол: ЛЕЧИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я лечу/ты лечишь/ они лечат и т.д.
2). Рассмотрим глагол: ЛЕТЕТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я лечу/ты летишь/они летят и т.д.
В 1 лице ед. числа формы глаголов совпадаю. хотя имеют разное значение в неопределённой форме.
В). Молю - 1). Рассмотрим глагол: МОЛИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я молю/ты молишь/они молят и т.д.
2). Рассмотрим глагол - МОЛОТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я мелю/ ты мелешь/они мелют и т.д.
В 1 лице ед. числа формы глаголов НЕ совпадают и имеют разное значение в неопределённой форме.
Г). Пою - 1). Рассмотрим глагол - ПЕТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я пою/ты поёшь/они поют и т.д.
2). Рассмотрим глагол - ПОИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я пою/ты поишь/они поят и т.д.
В 1 лице ед. числа формы глаголов совпадают, хотя имеют разное значение в неопределённой форме.
Д). Мы мы видим, что один из предложенных глаголов в 1 лице единственного числа имеет только одно значение (молю - молить), значит, ответ Д) не подходит.
Из рассмотренного видно, что ответ в задании В) молю.
Автор ,на мой взгляд, отображает тему доброты, любви к живому как противовес человеческой изобретательности , бездушной и бессердечной.(робот или клон).Автора поразила , казалось бы, простая житейская картина : курица с цыплятами и утенок, которого она высидела , приняла. За этой обыденной ,на первый взгляд, историей скрыты глубокие мысли автора , которые раскрывают его позицию, отношение к проблеме автоматизации .По мнению автора, нельзя перестроить,"смонтировать" на свой вкус природу,только живое на чувства, на любовь, на сострадание. И нельзя не восхищаться даже самым малым, cамым незначительным, хотя бы за то , что это живое!
Я полностью согласна с автором, нельзя заменить живое какими-то механизмами,автоматами, не чувствовать, жалеть:
" Но никогда — никогда! — со всем нашим атомным могуществом не составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать,— не смонтируем вот этого невесомого жалкенького жёлтенького утёнка..."
ответ: В) молю
Объяснение:
Действительно, вопрос не очень сложный. Достаточно знать спряжение глаголов, то есть изменение глаголов по лицам и числам (в некоторых случаях ещё по временам и родам).
Разберём все предложенные ответы и глаголы по порядку:
А. Вожу - 1). Рассмотрим глагол: ВОДИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я вожу/ты водишь/они водят и т.д.
2). Рассмотрим глагол: ВОЗИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я вожу/ты возишь/они возят и т.д.
В 1 лице ед. числа формы глаголов совпадают, хотя имеют разное значение в неопределённой форме.
Б. Лечу - 1). Рассмотрим глагол: ЛЕЧИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я лечу/ты лечишь/ они лечат и т.д.
2). Рассмотрим глагол: ЛЕТЕТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я лечу/ты летишь/они летят и т.д.
В 1 лице ед. числа формы глаголов совпадаю. хотя имеют разное значение в неопределённой форме.
В). Молю - 1). Рассмотрим глагол: МОЛИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я молю/ты молишь/они молят и т.д.
2). Рассмотрим глагол - МОЛОТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я мелю/ ты мелешь/они мелют и т.д.
В 1 лице ед. числа формы глаголов НЕ совпадают и имеют разное значение в неопределённой форме.
Г). Пою - 1). Рассмотрим глагол - ПЕТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я пою/ты поёшь/они поют и т.д.
2). Рассмотрим глагол - ПОИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я пою/ты поишь/они поят и т.д.
В 1 лице ед. числа формы глаголов совпадают, хотя имеют разное значение в неопределённой форме.
Д). Мы мы видим, что один из предложенных глаголов в 1 лице единственного числа имеет только одно значение (молю - молить), значит, ответ Д) не подходит.
Из рассмотренного видно, что ответ в задании В) молю.
ответ: В) молю.от