Внимательно изучите иллюстрацию. Вообразите себя на месте одного из героев и напишите сказку в форме повествования, используя свои знания по теме и собственный опыт. Рассказ постройте от 1-го лица. Объем работы – не меньше 85 слов.
Привет, Дина! Пишет тебе Настёнка. У меня всё отлично, недавно вернулась с моря. Мы хорошо отдохнули всей семьёй. Я там познакомилась с отличной компанией девчонок и мальчишек. Они все отлично катаются на скейтах. Мы обменялись телефонами. Привезла кучу классных фотографий и отличное нстроение. Спешу рассказать тебе последние новости. Помнишь Марину Голубеву из 3 подъезда? Она переехала с родителями в другой город, кажется в Смоленск. А Дима Иванов из паралельного класа проколол себе ухо и вставил серьгу. А ещё у моей соседки Лены появилась классная собачка, её зовут Грета. Замечательный щенок! Ну вот написала тебе немного обо всём, жду ответа от тебя. Дина, напиши мне как у тебя первый летний месяц? Чем занималась? Куда ездила? Прочитала ли ты книжки , которые нам задавали читать на лето? Пиши я буду ждать с нетерпением. Передавай всем привет.
1. НЕВЕРНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ДЕЕПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА: ПРОАНАЛИЗИРОВАВ ПОЛУЧЕННЫЕ ДАННЫЕ, МЫ СДЕЛАЛИ ВЫВОД (ПРИШЛИ К ВЫВОДУ). 2.ВОПРЕКИ МОему ЖЕЛАНИю - нужен дательный падеж! - 3. НЕВЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕЕПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА: ОМОЛАЖИВАЯ ЛЮДЕЙ, ПРОФЕССОР ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ИССЛЕДУЕТ ЖИЗНЬ, ТВОРИТ ЧУДЕСА. 4. ОДНИМ ИЗ ЛИЦЕИСТОВ, УМЕВШим (КАКИМ?) ОТСТАИВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, БЫЛ ДЕЛЬВИГ. - СОГЛАСОВАНИЕ ПРИЧАСТИЯ С ОПРЕДЕЛЯЕМЫМ СЛОВОМ 5. НЕ ВЫДЕЛЕН ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ ПРОТИВОПОСТАВЛЕННОЕ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ. 6. МЕМУАРЫ ЗНАКОМЯТ - С ЧЕМ? - ПРОПУЩЕНО ДОПОЛНЕНИЕ - И ДАЮТ ЧТО? ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭПОХЕ. 7. В РАБОТЕ НАД РОМАНОМ "ЕВГЕНий ОНЕГИН" ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ, УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ
Дина, напиши мне как у тебя первый летний месяц? Чем занималась? Куда ездила? Прочитала ли ты книжки , которые нам задавали читать на лето? Пиши я буду ждать с нетерпением. Передавай всем привет.
2.ВОПРЕКИ МОему ЖЕЛАНИю - нужен дательный падеж! -
3. НЕВЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕЕПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА: ОМОЛАЖИВАЯ ЛЮДЕЙ, ПРОФЕССОР ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ИССЛЕДУЕТ ЖИЗНЬ, ТВОРИТ ЧУДЕСА.
4. ОДНИМ ИЗ ЛИЦЕИСТОВ, УМЕВШим (КАКИМ?) ОТСТАИВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, БЫЛ ДЕЛЬВИГ. - СОГЛАСОВАНИЕ ПРИЧАСТИЯ С ОПРЕДЕЛЯЕМЫМ СЛОВОМ
5. НЕ ВЫДЕЛЕН ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ ПРОТИВОПОСТАВЛЕННОЕ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ.
6. МЕМУАРЫ ЗНАКОМЯТ - С ЧЕМ? - ПРОПУЩЕНО ДОПОЛНЕНИЕ - И ДАЮТ ЧТО? ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭПОХЕ.
7. В РАБОТЕ НАД РОМАНОМ "ЕВГЕНий ОНЕГИН" ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ, УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ