Внимательно прочитайте предложения. Что их объединяет?
Можно ли их считать связным текстом? Подберите заголовок. Коротко запишите ответ.
1.Радос..но см..трели кр…стьяне на порхающие в воздухе пуш…стые сн..ж..нки
которые сначала порхая и кружась опускались на землю.
2.Снег начал идти с деревенского раннего обеда и шел беспрестанно.
3.Чтобы вполне насладиться этой картиной, я вышел в поле и увидел чудное зрелище.
4.Все безграничное пространство вокруг меня представляло вид снежного потока, будто небеса разверзлись, рассыпались снежным пухом и наполнили весь воздух движением и поразительной тишиной.
5.Наступали длинные зимние сумерки, и падающий снег начинал закрывать все предметы и белым мраком одевал землю…
6.Я воротился домой, но не в душную комнату, а в сад, и с наслаждением ходил по дорожкам, осыпаемый снежными хлопьями.
7. Когда засветились огоньки в крестьянских избах, бледные лучи легли поперек улицы.
8.Предметы смешались, утонули в потемневшем воздухе.
9.Я вошел в дом, но и там долго стоял у окошка.
10.Стоял до тех пор, покуда уже нельзя было различить опускающихся снежинок…
11. Какая пороша будет завтра подумал я.
12. И охотничьи заботы и мечты овладели моим воображением.
13.В этот день я проснулся еще ранее и сейчас пошел узнать, что делается на дворе.
14 Несмотря на двенадцатиградусный мороз, мне показалось тепло.
15. Высыпались снежные тучи, и только изредка какие-то запоздавшие снежинки падали мне на лицо.
Грамматическое задание к каждому предложению. Нумерация указана.
1. Спишите первое предложение, проставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Из второго предложения выпишите грамматическую основу.
3. Какое это предложение (ПП, СПП, СС) Напишите его схему и определите вид придаточного предложения, если оно есть.
4. Напишите синоним к слову разверзлись (небеса).
5. Докажите с схемы, что это ССП
6. Выпишите из предложения причастный оборот вместе с определяемым словом.
7. Напишите схему СПП, определите вид придаточного предложения.
8. Чем осложнено это простое предложение?
9. Это ССП. Какова роль союза но между частями ССП? Выберите ответ:
выражает а)соединительные б)противительные в)разделительные отношения
10. Напишите схему СПП. Назовите вид придаточного предложения.
11. Спишите предложение. Проставьте недостающие знаки препинания.
12. Обозначьте значимые части слова: Овладели , воображением
13.Напишите схему предложения, обозначьте вид придаточного.
14.Напишите схему, обозначьте вид придаточного.
15. Произведите синтаксический разбор предложения.
Я бы но сейчас у меня нету времени
Объяснение: