Внимательно прочитайте текст и выполните а1-а7; в1-в11. (1) зима. (2) из канализационного колодца валит пар. (3) вокруг оттаявшая земля. (4) подхожу ближе: земля шевелится. (5) да это брошенные людьми собаки, и в глазах их –
горе и страх. (6) я знаю людей, которые выставляли на улицу свою собаку за то, что она не могла больше приносить потомства, а значит – дохода. (7) что же получается: деньги вместо души? (8) почему дефицит милосердия
сегодня так велик? (9) что станет с нашим разумом и нашим сердцем? (10) не покинет ли нас доброта навсегда? (11) ведь уже сегодня ее недостает нам всем! (12) горе у товарища – мы не спешим ему на . (13) ребенок с интересом
смотрит, как голубь с отрезанными лапками мучается, не может приземлиться, - мы снова проходим мимо. (14) преступно мало мы говорим об отношении человека к четвероногому другу, словно нет в нашей жизни жестокости! (15)
человек не может состояться без доброго отношения к меньшим своим братьям. (16) космос, пограничная и милицейская службы, медицина, геология – сферы, в которых собаки совершают подвиг во имя человека. (17) где же наша
человеческая , милосердие? ответы на в1-в11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. в1. замените слово выставляли (предложение 6) синонимом. напишите этот синоним. в2. из предложений 12-13
выпишите слова с непроверяемой безударной гласной в корне. в3. из предложений 12-14 выпишите слова, в которых есть неизменяемые на письме приставки. в5. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все
знаки препинания. выпишите все цифры, обозначающие знаки препинания при однородных членах предложения. космос, (1) пограничная и милицейская служба,(2) медицина,(3) геология – (4) сферы, (5) в которых собаки совершают
подвиг во имя человека. в6. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. выпишите цифру, при которой пронумерован знак препинания, разделяющий части сложносочиненного
предложения. да это брошенные людьми собаки, (1) и в глазах их – (2) горе и страх. в7. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания, выпишите цифру (-ы), при которой (-ых) обозначен знак
(-и) препинания, разделяющий (-ие) главную и придаточную части сложноподчиненного предложения. ребенок с интересом смотрит,(1) как голубь с отрезанными лапками мучается,(2) не может приземлиться,(3) – (4) мы снова
проходим мимо. в8. из предложения 10 выпишите словосочетание, построенное на основе подчинительной связи примыкание. в9. из предложения 15 выпишите грамматическую основу. в10. среди предложений 7-12 найдите
предложение с однородными членами. напишите номер этого предложения. в11. среди предложений 5-10 найдите предложение (-я) с вводным (-и) словом (-ами). напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-й).
Б1 - выгоняли
Б2 - товарища ребенок интересом
В1. Выгоняли
в приземлиться
В3. приземлиться,преступно
В5.1,2,3
В6. 1
В7.1
В8.
В9. Человек не может состояться
В10. 9
В11.6