Внимательно прочитайте текст, выполните все задания!
(1)Туча надвигалась. (2)Всё притихло, как будто ожидало чего-то
небывалого. (З)Куда девались эти птицы, что так резво порхали и
пели при солнышке? (4)Где насекомые, которые так разнообразно
жужжали в траве?
В1. Из предложения 2 выпишите неопределённое местоимение.
B2. Напишите разряд местоимения из предложения 4
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
p.s. надеюсь подойдет; оно примитивное, просто о чужом детстве сложно писать, поэтому общее