Внимательно прочтите приведенные ниже ключевые слова и запишите свои мысли о роли лидера в истории личности, общества и государства, а также в истории человечества: 1.Быть лидером, идти по стопам других не для всех, для этого нужны особые качества аль-Фараби.
2.Пусть четыре киблы вождя будут равны, пусть будет мужчина в стране и целая страна за ее пределами! Жусип Баласагуни •
3.Лидерским навыкам невозможно научить, им может научиться только человек. Гарольд Дженин
4.В черном нет стыда, если хан не останется. Ходжа Ахмед Яссави
5.Если власть дана мудрому, то мудрому вождю, а если дураку, то он станет пьяницей. Бауржан Момышулы -
6.Вы должны дать своим дедушкам намного больше, чем ваша нынешняя работа. Джон Максвелат
7.Преимущество победителя в стойке. Принцип - признак успеха Денис Уайтли
Для меня выбор профессий самый важный выбор в моей жизни. Мне очень нравится профессия учителя. Потому что с первого класса нам преподают учителя которых я очень люблю и стараюсь быть похожим на них. Важный и необходимый человек в жизни каждого ребенка, учитель, чей благородный труд на благо подрастающего поколения подобен героизму, почитаем во все времена. И если его качества действительно высоки, а душа открыта, он закладывает в растущем человеке самые ценные знания и моральные устои. Значение этой профессии трудно переоценить, и уважение к ней в любые времена безмерно. Не секрет, что тысячи школьников, искренне любя своего учителя, мечтают и сами стать представителями этой замечательной и нужной профессии, но до реализации своей цели доходят лишь единицы. А происходит это потому, что с годами взросления приходит и объективный анализ собственных Ведь нельзя не согласиться с тем, что далеко не каждому свойственно то небывалое терпение, которое ежедневно проявляет в своей работе учитель. Не каждому под силу и сдержанное, внимательное общение, индивидуальный подход к ученикам, мягкость, но, в то же время, настойчивость, справедливая требовательность и необычайная работо
ответ:Бессоюзное предложение
1. Облака над морем потемнели, море повеяло прохладой.
2. Солнце припекло, теплое дыхание поднималось от влажной земли.
3. В поле шла жатва, листья на деревьях пожелтели.
4. Опустел сад, осыпались листья.
жаркое лето, наступила осень.
Сложносочиненное предложение
1. Солнце позолотило вершины деревьев, и они засияли нежным закатным светом.
2. По розовым кистям цветов деловито ползаю пчелы, а красивые бабочки порхают рядом.
3. Все вокруг притихло в ожидании грозы, но туча стороной.
4. На стол поставили букет цветов, и в комнате стало светлей и радостней.
5. Приблежался конец сентября, а холода еще не наступали.
Сложноподчиненное предложение
1. Путники увидели, что они находятся на маленькой поляне.
2. Лес наполняется звонкими голосами, когда восходит сонце.
3. Мальчик посмотрел на окно, на котором мороз нарисовал причудливые узоры.
4.Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход.
5. Утром я увидел, что солнце светит ярко.
Объяснение: