В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dgamal05
dgamal05
26.09.2022 09:34 •  Русский язык

внимательно Рассмотри таблицу перепиши её в тетрадь и дополни своими примерами на месте пустых строчках в случае затруднения Обращайтесь к справочным пособием и материалам из интернета ​


внимательно Рассмотри таблицу перепиши её в тетрадь и дополни своими примерами на месте пустых строч

Показать ответ
Ответ:
заушкина
заушкина
20.05.2023 21:07

1. семья, семейные ценности, родные и близкие, семьи бывают разные, состоящие из отдельных личностей.

2. основная мысль текста: это семья, со своими ценностями и традициями. дом где живут люди с разными ценностями,характерами. где каждый член семьи вносит свою лепту в общее дело. семьи бывают разными, с разными отношениями.каждый создает атмосферу для рождения ребенка.

диалог можно написать между учителем и учениками;

3. -здраствуйте дети

-здраствуйте.

-как вы думаете что для человека семья?

- это отчий дом для родных и близких.

-а какими бывают семьи?

-семьи бывают разные, веселые, строгие, неполные.

-без каких понятий не может существовать семья?

-без семейных ценности главное понятие .

-а что такое семенные ценности?

-это отношение человека к человеку с любовью и заботой.

4. 1, плечом к плечу-быть всегда рядом, жить вместе, работать вместе

2,родиться под счастливой звездой- быть счастливым, удачливым,добиваться в жизни всего

3,как за каменной стенной- под хорошей защитой.

мы стояли плечом к плечу наперекор всему

я добивался всего чего хотел-я думаю родился под счастливой звездой.

его семья была как за каменной стеной.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristimilafffka
kristimilafffka
20.05.2023 21:07

1. Раскрыть скобки, поставить знаки препинания

1) Я был резв, ленив и вспыльчив, но чувствителен и честолюбив, и ласкою от меня можно было добиться всего.

2) К несчастью, всякий вмешивался в моё воспитание, и никто не умел за меня взяться.

3) Было темно, но я всё-таки видел и деревья, и воду, и людей.

4) Всё дальше путь, и месяц выше, и звёзды меркнут в серебре.

5) Где-то в глубине глухо посвистывал сквозняк и капала вода с прозрачным звуком.

6) То ли рассветало, то ли тучи на небе рассеялись.

2. Укажите количество грамматических основ в предложениях.

1) На лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю, и конница кочевников увязала в лесах.  (2)

2) Пока я прибежал, всё село было в огне, но я, думая о тетрадках, пустился бежать к своему дому.  (3)

3) Смотрю на свой каменный дом, а он ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. (4)

3.Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения

1) Нёс я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар.  - Нёс я  тетрадки,  кладовую несгораемых слов; они выручали.

2) Зазвенели пилы, застучали топоры под Воронежем, в сотнях кузниц ковали гвозди и якоря, и корабли пошли вниз по Воронежу.  - Зазвенели пилы; застучали топоры; ковали гвозди, якоря; корабли пошли.

3) Леса вставали на пути половцев, ногайских и крымских татар. - Леса вставали на пути.

4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении

К утру ветер ослабел и снег перестал.

2) Сложное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.

5. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

На скамейку кто-нибудь присаживался, и начинался неторопливый разговор.

3) ССП, перед союзом И нужна запятая

6. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Распустилась сирень и наполнила ароматом весь сад.

2) простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна

7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (ы), обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

На лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю, (1) и конница кочевников увязала в леса. Царь Пётр,(2) замысливший обзавестись флотом, (3) искал подходящее место начать строительство. Много лесов было осмотрено, (4) но только тут, (5) под Воронежем, (6) царь нашёл то, (7) что искал.

1, 4, 7.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота