В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
strelkina42
strelkina42
19.09.2020 22:56 •  Русский язык

Вниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. он ладонью нажал лохматому, (1) в клочьях псу, (2) которого подобрал здесь, (3) на станции, (4) сегодня утром, (5) на загривок, (6) и тот неохотно, (7) но покорно лёг.

Показать ответ
Ответ:
LuzuVloks
LuzuVloks
02.10.2020 12:34
Это запятая № 6- соединяет части сложносочинённого предложения .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота