Вниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. мальчишки– их было человек пять– зазвали лёвку после уроков на задний двор, (1) окружили, (2) очём-то заспорили, (3) и вдруг медведь, (4) главный силач класса, (5) охватил лёвку за шею, (6) опрокинул его рывком навзничь, (7) остальные с криками «ого-го! » набросились, (8) лёвка сопротивлялся, (9) бил ногами, (10) но его, (11) конечно, (12) смяли, (13) скрутили, (14) кто-то сел ему на грудь. (вот текст-(1)началасьэтамука́ вдалёкиегоды, вклассе, чтоли, пятомили шестом. (2), громадным, , домомв тысячуокон. (3), поутрамза́стила солнце, . (4)там, вподнебесных этажах, шла, казалось, совсеминаяжизнь, чемвнизу. (5)иуглебовас : толизависть, толиещёчто. (6). (7)ивотслужбаеё вкинотеатре – захудаленьком, – льготой: . (8)аиногдавдневные часы, , могдажетоварищапровести, атоидвух. (9). (10)он : ́приглашалмальчиков, вдружбекоторых былзаинтересован, откоторыхчего-либождалвзамен, иныхдолгокормил обещаниями, , анекоторыхмерзавцев . (11) – ну, не власть, а, скажем, авторитет – , поканевозник лёвкашулепа. (12), поглядывалсвоими , нискемнезаводил . (13)егорешилипроучить, вернее, унизить. (14)аещёточнее – опозорить. (15)глебовгорячоподговаривал расправитьсясшулепой, которыйемуненравился, новпоследниймиг . (16)мальчишки – ихбылочеловекпять – зазвалилёвкупослеуроков назаднийдвор, окружили, очём-тозаспорили, ивдругмедведь, главный силачкласса, охватиллёвкузашею, , остальныескриками «ого-го! » набросились, лёвкасопротивлялся, бил ногами, ноего, конечно, смяли, скрутили, кто-тоселемунагрудь. (17)и , автомобильнаяшина. (18), лёвка поднялсянаноги, аврукеондержалпугач, которыйстрелялособыми пистонами. (19), анападавшие подружитьсясним. (20)таклёвкаизчеловека, , превратилсявгероя. (21)исэтого, наверное, татяжестьнаднедуши… (22)инетнесчастнеелюдей, поражённых завистью. (23), чемто, чтослучилосьс глебовымвмигего, казалосьбы, высшеготоржества)
3,10. Сочинительная связь это связь при сочинительного союза (и, но, а). Обособленное определение выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова (к которому он относится)