Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. и вдруг купол над ней зацвёл ,(1) и откуда-то с высот,(2) нарастая,(3) ширясь и крепчая,(4) полилась музыка. лина слышала эту музыку не раз. она даже знала,(5) что это музыка чайковского,(6) и на мгновение увидела сказочных лебедей и тёмную силу,(7) подстерегающую их.
__
И вдруг купол над ней зацвёл звёздами,(1) и откуда-то с высот,(2) нарастая,(3) ширясь и крепчая,(4) полилась музыка. Лина слышала эту музыку не раз. Она даже знала,(5) что это музыка Чайковского,(6) и на мгновение увидела сказочных лебедей и тёмную силу,(7) подстерегающую их.