В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ked4
Ked4
04.05.2023 06:10 •  Русский язык

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. мама,(1) когда я ещё не учился в школе,(2) работала инженером и много чертила. чертежи были такие красивые,(3) а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно
притягательная,(4) что я не мог пройти мимо. конечно,(5) меня отлавливали,(6) не пускали,(7) но несколько чертежей я всё же испортил,(8) какие-то циркули сломал. (1)мама, когда я ещё не учил­ся в школе, ра­бо­та­ла ин­же­не­ром и много чер­ти­ла. (2)чер­те­жи были такие кра­си­вые, а её
го­то­валь­ня с бле­стя­щи­ми шту­ка­ми была такая не­обык­но­вен­но при­тя­га­тель­ная, что я не мог прой­ти мимо. (3)ко­неч­но, меня от­лав­ли­ва­ли, не пус­ка­ли, но не­сколь­ко чер­те­жей я всё же ис­пор­тил, какие-то цир­ку­ли сло­мал. – (4)его явно тянет к точ­ным на­у­кам, — серьёзно
го­во­ри­ла мама отцу. (5)в школе сразу стало ясно, что меня к точ­ным на­у­кам не тянет. (6)я учил­ся сред­не. (7)мама го­во­ри­ла, что если я так про­дол­жу, то стану груз­чи­ком. (8)вы­ра­же­ние же лица отца в это время было таким, что я до­га­ды­вал­ся: он со­мне­ва­ет­ся, что мама го­во­рит
прав­ду. (9)ко­ро­че, про­фес­сия груз­чи­ка как пер­спек­тив­ная мною ни­ко­гда не рас­смат­ри­ва­лась. (10)когда я учил­ся в стар­ших клас­сах, ро­ди­те­ли пре­по­да­ва­ли в уни­вер­си­те­те. (11)мама вела тер­мо­ди­на­ми­ку, а отец ра­бо­тал за­ве­ду­ю­щим ка­фед­рой на эко­но­ми­че­ском
фа­куль­те­те. (12)но ал­геб­ра, гео­мет­рия и фи­зи­ка по-преж­не­му были са­мы­ми тёмными для меня пред­ме­та­ми. (13)ро­ди­те­ли сами по­ни­ма­ли, что по их сто­пам я не пойду, и даже не на­ме­ка­ли на это. (14)какие воз­мож­но­сти у меня име­лись? (15)уни­вер­си­тет, ин­сти­тут куль­ту­ры и,
ко­неч­но же, ме­ди­цин­ский. (16)ме­ди­цин­ский мне все­гда нра­вил­ся. (17)во-пер­вых, там пре­по­да­вал мой лю­би­мый дядя. (18)во-вто­рых, там учил­ся мой тро­ю­род­ный брат, ко­то­рый мне тоже нра­вил­ся. (19)но как-то пу­га­ла так на­зы­ва­е­мая ана­то­мич­ка. (20)я по­ни­мал: даже про­сто
войти в зда­ние, где она на­хо­дит­ся, я не смогу. (21)тогда я стал хо­дить в ин­сти­тут куль­ту­ры. (22)слу­шал и смот­рел вы­ступ­ле­ния сту­ден­че­ско­го хора, кон­цер­ты сту­ден­тов эст­рад­но­го от­де­ле­ния, спек­так­ли, по­став­лен­ные и сыг­ран­ные сту­ден­та­ми. (23)ко­неч­но, я тогда плохо
раз­би­рал­ся в этом, но мерт­вен­ную скуку и ужа­са­ю­щую без­ра­дост­ность уви­ден­но­го чув­ство­вал. (24)3апах «ана­то­мич­ки», ка­за­лось, пре­сле­до­вал меня, он ис­хо­дил там от всего: во всех вы­ступ­ле­ни­ях была видна не­нуж­ность про­ис­хо­дя­ще­го. (25)не­нуж­ность ни­ко­му! (26)ни
вы­сту­па­ю­щим, ни зри­те­лям. (27)это от­сут­ствие на­деж­ды на ра­дость за­ста­ви­ло меня твёрдо от­ка­зать­ся от мысли по­сту­пить в ин­сти­тут куль­ту­ры. (28)но я (29)не знаю, чего я хотел. (30)ни­че­го опре­делённого. (31)мне хо­те­лось быть сту­ден­том. (32)хо­те­лось учить­ся не труд­но и
не скуч­ (33)хо­те­лось весёлой, ин­те­рес­ной, на­сто­я­щей жизни. (34)глав­ное — на­сто­я­щей, всем су­ще­ством — жизни.

Показать ответ
Ответ:
Aloha44
Aloha44
01.07.2022 12:12
* Если не проходил(а) основу значит выделять ее не надо

Части слова «покупка»: по/куп/к/а
Состав слова:
по — приставка, 
куп — корень, 
к — суффикс, 
а — окончание, 
покупк — основа слова.

Части слова «переделка»: пере/дел/к/а
Состав слова:
пере — приставка, 
дел — корень, 
к — суффикс, 
а — окончание, 
переделк — основа слова.

Части слова «хвостище»: хвост/ищ/е
Состав слова:
хвост — корень, 
ищ — суффикс, 
е — окончание, 
хвостищ — основа слова.

Части слова «лыжник»: лыж/ник
Состав слова:
лыж — корень, 
ник — суффикс, 
нулевое окончание, 
лыжник — основа слова.

Части слова «собака»: собак/а
Состав слова:
собак — корень, 
а — окончание, 
собак — основа слова.

Части слова «кораблик»: корабл/ик
Состав слова:
корабл — корень, 
ик — суффикс, 
нулевое окончание, 
кораблик — основа слова.

Части слова «нагрузка»: на/груз/к/а
Состав слова:
на — приставка, 
груз — корень, 
к — суффикс, 
а — окончание, 
нагрузк — основа слова.

Части слова «забег»: за/бег
Часть речи: имя существительное
Состав слова:
за — приставка, 
бег — корень, 
нулевое окончание, 
забег — основа слова.

0,0(0 оценок)
Ответ:

ДобываЕмый уголь льётся НЕпрЕрывным потоком,  грохочущим водОпадом валИтся  в трюмы прИставшего к  пристани корабля (И. Соколов-Микитов).

Внизу, в закурившИмся туманЕ, почти невидИмый, глухо шумел лес. Ржавые большие  листья шелЕстели, колеблЕмые ветром (С. Аксаков).

В синЕватой мгле, где последний видИмый холм сливался с туманом, ничто НЕ шевЕлилось (А. Чехов).

Злой огонёк  прЕследуЕмого человека ожесточённо блеснул в его глазах  (Л. Толстой).

Пламя перЕбежало на хвою и, раздуваЕмое ветром,  разгОралось со стонами и свистом. Он считал круги, совершаЕмые самОлётом (Б. Полевой).

Петя прекрасно понимал, что каждая игра имеет свои НЕрушимые правила (В. Катаев).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота