В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ked4
Ked4
04.05.2023 06:10 •  Русский язык

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. мама,(1) когда я ещё не учился в школе,(2) работала инженером и много чертила. чертежи были такие красивые,(3) а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно
притягательная,(4) что я не мог пройти мимо. конечно,(5) меня отлавливали,(6) не пускали,(7) но несколько чертежей я всё же испортил,(8) какие-то циркули сломал. (1)мама, когда я ещё не учил­ся в школе, ра­бо­та­ла ин­же­не­ром и много чер­ти­ла. (2)чер­те­жи были такие кра­си­вые, а её
го­то­валь­ня с бле­стя­щи­ми шту­ка­ми была такая не­обык­но­вен­но при­тя­га­тель­ная, что я не мог прой­ти мимо. (3)ко­неч­но, меня от­лав­ли­ва­ли, не пус­ка­ли, но не­сколь­ко чер­те­жей я всё же ис­пор­тил, какие-то цир­ку­ли сло­мал. – (4)его явно тянет к точ­ным на­у­кам, — серьёзно
го­во­ри­ла мама отцу. (5)в школе сразу стало ясно, что меня к точ­ным на­у­кам не тянет. (6)я учил­ся сред­не. (7)мама го­во­ри­ла, что если я так про­дол­жу, то стану груз­чи­ком. (8)вы­ра­же­ние же лица отца в это время было таким, что я до­га­ды­вал­ся: он со­мне­ва­ет­ся, что мама го­во­рит
прав­ду. (9)ко­ро­че, про­фес­сия груз­чи­ка как пер­спек­тив­ная мною ни­ко­гда не рас­смат­ри­ва­лась. (10)когда я учил­ся в стар­ших клас­сах, ро­ди­те­ли пре­по­да­ва­ли в уни­вер­си­те­те. (11)мама вела тер­мо­ди­на­ми­ку, а отец ра­бо­тал за­ве­ду­ю­щим ка­фед­рой на эко­но­ми­че­ском
фа­куль­те­те. (12)но ал­геб­ра, гео­мет­рия и фи­зи­ка по-преж­не­му были са­мы­ми тёмными для меня пред­ме­та­ми. (13)ро­ди­те­ли сами по­ни­ма­ли, что по их сто­пам я не пойду, и даже не на­ме­ка­ли на это. (14)какие воз­мож­но­сти у меня име­лись? (15)уни­вер­си­тет, ин­сти­тут куль­ту­ры и,
ко­неч­но же, ме­ди­цин­ский. (16)ме­ди­цин­ский мне все­гда нра­вил­ся. (17)во-пер­вых, там пре­по­да­вал мой лю­би­мый дядя. (18)во-вто­рых, там учил­ся мой тро­ю­род­ный брат, ко­то­рый мне тоже нра­вил­ся. (19)но как-то пу­га­ла так на­зы­ва­е­мая ана­то­мич­ка. (20)я по­ни­мал: даже про­сто
войти в зда­ние, где она на­хо­дит­ся, я не смогу. (21)тогда я стал хо­дить в ин­сти­тут куль­ту­ры. (22)слу­шал и смот­рел вы­ступ­ле­ния сту­ден­че­ско­го хора, кон­цер­ты сту­ден­тов эст­рад­но­го от­де­ле­ния, спек­так­ли, по­став­лен­ные и сыг­ран­ные сту­ден­та­ми. (23)ко­неч­но, я тогда плохо
раз­би­рал­ся в этом, но мерт­вен­ную скуку и ужа­са­ю­щую без­ра­дост­ность уви­ден­но­го чув­ство­вал. (24)3апах «ана­то­мич­ки», ка­за­лось, пре­сле­до­вал меня, он ис­хо­дил там от всего: во всех вы­ступ­ле­ни­ях была видна не­нуж­ность про­ис­хо­дя­ще­го. (25)не­нуж­ность ни­ко­му! (26)ни
вы­сту­па­ю­щим, ни зри­те­лям. (27)это от­сут­ствие на­деж­ды на ра­дость за­ста­ви­ло меня твёрдо от­ка­зать­ся от мысли по­сту­пить в ин­сти­тут куль­ту­ры. (28)но я (29)не знаю, чего я хотел. (30)ни­че­го опре­делённого. (31)мне хо­те­лось быть сту­ден­том. (32)хо­те­лось учить­ся не труд­но и
не скуч­ (33)хо­те­лось весёлой, ин­те­рес­ной, на­сто­я­щей жизни. (34)глав­ное — на­сто­я­щей, всем су­ще­ством — жизни.

Показать ответ
Ответ:
ivasil2012
ivasil2012
07.04.2020 10:14
Здоровый образ жизни подразумевает отказ от алкоголя, наркотиков, занятие спортом.
Все три пункта здорового образа жизни стимулируют мозговую деятельность, мышление, память.
Человек, который употребляет запрещенные препараты или злоупотребляет алкоголем неприменно пагубно влияет на свой интеллект, его интересы становятся уже, он уже не может развивать свои знания, умения, навыки таким образом, как до приема этих веществ.
Такое известное выражение : В здоровом теле здоровый дух ,хорошо отражает  влияние здорового образа жизни на интеллект
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tori163
Tori163
05.08.2021 14:06
"Опасен ли эгоизм для любви?" Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно определить, что такое любовь и эгоизм. Любовь-это не только нежность, доверие и тому подобное, но это ещё и принятие человека, его недостатков, взглядов, уважение к нему и к его мнению. Ты считаешься с человеком, потому что любишь его и он важен для тебя, ты его ценишь, а значит уважаешь его взгляды и свободу.
Что же такое эгоизм? Эгоизм-это действия, направленные на то, чтобы поставить свои интересы и потребности превыше всего, выше желаний и интересов окружающих тебя людей. "Будет так, как хочу я, как удобно и лучше мне. Я не хочу считаться с твоими желаниями"-вот девиз эгоиста. Эгоизм убивает светлое чувство любви. Любовь и эгоизм - понятия не совместимые, чувства, чуждые друг другу, а потому существовать вместе они не могут. А это значит, что и человек, в котором эгоизм взял верх, пока не любить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота