Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. мама,(1) когда я ещё не учился в школе,(2) работала инженером и много чертила. чертежи были такие красивые,(3) а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно
притягательная,(4) что я не мог пройти мимо. конечно,(5) меня отлавливали,(6) не пускали,(7) но несколько чертежей я всё же испортил,(8) какие-то циркули сломал. (1)мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)чертежи были такие красивые, а её
готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал. – (4)его явно тянет к точным наукам, — серьёзно
говорила мама отцу. (5)в школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)я учился средне. (7)мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит
правду. (9)короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась. (10)когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом
факультете. (12)но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это. (14)какие возможности у меня имелись? (15)университет, институт культуры и,
конечно же, медицинский. (16)медицинский мне всегда нравился. (17)во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18)во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19)но как-то пугала так называемая анатомичка. (20)я понимал: даже просто
войти в здание, где она находится, я не смогу. (21)тогда я стал ходить в институт культуры. (22)слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23)конечно, я тогда плохо
разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)ненужность никому! (26)ни
выступающим, ни зрителям. (27)это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. (28)но я (29)не знаю, чего я хотел. (30)ничего определённого. (31)мне хотелось быть студентом. (32)хотелось учиться не трудно и
не скуч (33)хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)главное — настоящей, всем существом — жизни.
Все три пункта здорового образа жизни стимулируют мозговую деятельность, мышление, память.
Человек, который употребляет запрещенные препараты или злоупотребляет алкоголем неприменно пагубно влияет на свой интеллект, его интересы становятся уже, он уже не может развивать свои знания, умения, навыки таким образом, как до приема этих веществ.
Такое известное выражение : В здоровом теле здоровый дух ,хорошо отражает влияние здорового образа жизни на интеллект
Что же такое эгоизм? Эгоизм-это действия, направленные на то, чтобы поставить свои интересы и потребности превыше всего, выше желаний и интересов окружающих тебя людей. "Будет так, как хочу я, как удобно и лучше мне. Я не хочу считаться с твоими желаниями"-вот девиз эгоиста. Эгоизм убивает светлое чувство любви. Любовь и эгоизм - понятия не совместимые, чувства, чуждые друг другу, а потому существовать вместе они не могут. А это значит, что и человек, в котором эгоизм взял верх, пока не любить.