В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
markinaalisa2003
markinaalisa2003
01.07.2020 06:51 •  Русский язык

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) в сложном предложении запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания. начинать нужно было мишке: он пел первые две строчки,(1) а я должен был петь вторые две строчки. вот борис сергеевич заиграл(2), а мишка выкинул в сторону левую руку,(3) как его научила люся,(4) и хотел было запеть,(5)но опоздал,(6) и,(7) пока он собирался,(8) наступила моя очередь,(9) так выходило по музыке. но я не стал петь,(10) раз мишка опоздал.

Показать ответ
Ответ:
Pawel10hor
Pawel10hor
27.05.2020 18:12

Цифры: Один, два, шесть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
stived
stived
27.05.2020 18:12

1( между он пел и я должен был петь),2(БС заиграл - Мишка выкинул ,хотел было запеть,опоздал),6(наступила очередь).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота