Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью. мы ее не понимаем, (1) а
поэтому не любим. есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он
отрицательный. а «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите
цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения . каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? каждый решает для себя. но мне кажется, (3) точно
об этом сказал психолог лэндрет: «образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается». подскажите, надо!
Первое задание это: 2,7
Второе задание это: 1, 2, 4,5
Желаю удачи!
2 и 7
1, 2, 5 и 4
И для того, чтобы набрать 20 символов, напишу: побольше хороших оценок :)