Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые выпишите цифру(-ы), обозночающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. но когда они добрались до кинотеатра,(1) оказалось,(2) что уже поздно: билеты проданы. а на самом деле он просто не хотел,(3) он не мог слышать,(4) что сегодня скажет отец,(5) когда мама откроет ему дверь. проверив , я узнал, что ответ 1,2,4,5. почему? объясните .
Но когда они добрались до кинотеатра,(1) (ОКОНЧИЛАСЬ ПРИДАТОЧНАЯ ЧАСТЬ) ОКАЗАЛОСЬ, (НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ПРИДАТОЧНАЯ ЧАСТЬ) (2) что уже поздно: билеты проданы.
А на самом деле он просто не хотел,(3) он не мог слышать,(4) (НАЧИНАЕТСЯ ПРИДАТОЧНАЯ ЧАСТЬ) что сегодня скажет отец,(5) ( НАЧИНАЕТСЯ ЕЩЁ ОДНА ПРИДАТОЧНАЯ ЧАСТЬ) когда мама откроет ему дверь.
Объяснение:
И проверь предложение. Здесь пропущено слово ТО. Это важно.