Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. модель стояла на покосившейся полке,(1) которую поддерживала зиночка крючкова,(2) маленькая и гордая девочка с острым личиком. вокруг неё на фоне стеклянных шкафов,(3) схем и таблиц кабинета кипела бурная жизнь. вахтанг турманидзе,(4) стройный гигант в тренировочных брюках,(5) объяснял девочкам,(6) что такое хук и апперкот,(7) нахально дотрагиваясь своими кулачищами до их нежных подбородков.
1-2
Вахтанг Турманидзе,(4) стройный гигант в тренировочных брюках,(5)
объяснял девочкам,(6) что такое хук и апперкот,(7) нахально дотрагиваясь своими кулачищами до их нежных подбородков.
6-7