Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.выпишите цифры,обозначающие запятые между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью стрелять в него теперь,когда он отдыхал не подозревая об опасности,было бы ян ведь жаждал этой встречи уже давно ,он должен выстрелить! когда мальчику исполнялось одиннадцать лет,(1) к его отцу приехал приятель,(2) генерал ,(3) которого пушкин увековечил под именем .василий иванович со взглядом поведал о причудах и упорстве сына,(4) и,(5) заинтересовавшись,(6) гость к мальчику. я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал,(1) что ему,(2) конечно же,(3) нечего бояться. мальчик,(4) у которого такая сильная воля и такое крепкое слово,(5)не испугается темноты,(6) не испугается хулиганов,(7) не испугается и более страшных вещей. мересьев сделал несколько осторожных шагов,(1) и дались они ему,(2) эти первые шаги,(3) с таким трудом,(4) что,(5) дойдя до двери и обратно,(6)он почувствовал ,(7) будто бы куль муки втащил на пятый этаж приехавшие дачники были добрыми людьми,(1)а то,(2) что они были далеко от города,(3)дышали хорошим воздухом,(4) видели вокруг себя все зеленым,(5) голубым и беззлобным,(6)делало их еще добрее
145
4
126
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/