Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. когда он проходил мимо , (1) то опускал голову ещё ниже. кричали вдогонку мальчишке разные насмешливые,(2) а подчас и оскорбительные слова. мальчишка только ускорял шаг или смотрел на них голубыми,(3) большими чистыми глазами и молча краснел. решили,(4) что семафор для такого хлюпика слишком хорошая кличка,(5) и стали звать мальчишку просто сима. объясните и решите 100
2: [Мальчик напряг слух, но услышал лишь вой ветра], (2) который дул из пустоты).
4: [Ему необходимо было разорвать своё одиночество, такое длинное и бесконечное одиночество],(4) которым он так гордился вчера)