Вниже предложениях пронумерованы все запятые.выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложносочиненного предложения. 1) сытин в деловых отношениях был строг,(1) даже суров и прижимист,(2)любил,(3)чтоб дело его было прочно,(4)чтобы оно росло и процветало,(5)но в личной жизни он был скромен и нетребователен. 2)в теремах княжеских и боярских,(1)в монастырских кельях составлялись летописи,(2) в которых прославляли князей,(3) их подвиги,(4) а о страшной доле смердов молчали пергаментные свитки. 3)природа наградила мальчика многими талантами,(1) могучей памятью,(2)любознательностью,(3)умом,(4) а годы напряженной умственной работы довели это качество до совершенства, 4)если вы хотите служить обществу,(1)вы должны знать и понимать его во всех его интересах,(2) во всех его проявлениях,(3) а для этого вы должны быть самым образованным человеком. 5)я умру,(1)но народ знает,(2)что семена,(3) посеянные мной,(4)будут расти.
2)В теремах княжеских и боярских,(1)в монастырских кельях составлялись летописи,(2) в которых прославляли князей,(3) их подвиги,(4) а о страшной доле смердов молчали пергаментные свитки.
3)Природа наградила мальчика многими талантами,(1) могучей памятью,(2)любознательностью,(3)умом,(4) а годы напряженной умственной работы довели это качество до совершенства,
4)Если вы хотите служить обществу,(1)вы должны знать и понимать его во всех его интересах,(2) во всех его проявлениях,(3) а для этого вы должны быть самым образованным человеком.
5)Я умру,(1)но народ знает,(2)что семена,(3) посеянные мной,(4)будут расти.