Вниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.
показателен новый подход пушкина к интеллектуальному уровню татьяны: в пятой главе подчеркивалась ее наивность и к «простонародной старине». интеллектуальной элитарности онегина противопоставлялись нравственная чистота и народность этических принципов героини. умственный приоритет оставался за евгением(1) а нравственный — за татьяной. однако в седьмой главе автор сливает интеллектуальные позиции — свою и татьяны. общий разговор в гостиной для нее «бессвязный пошлый вздор»(2) и «занять душу» татьяны может только беседа вяземского — одного из умнейших людей эпохи и(3) в данном случае(4) авторского двойника. (по ю.м. лотману.)
такое дарование, как жизнь
К примеру, он
такую вещь, как наше
(вообще мне это предложение не очень нравится, давай переформулируем, чтобы стало меньше воды. "В качестве примера он приводит появление на свет человека.Люди встретились в определенное время в определенном месте, и зародилась новая жизнь.", что-то вроде.)
подчинение какому-нибудь закону или правилу
"Это даже не совсем случайность, а подчинение какого-нибудь закона или правила. Другими словами можно сказать,что случайность - это вовремя не выявленная закономерность. " - слушай, а это зачем? Этого у автора нет, и проблема другая. Давай это вообще уберем.
В качестве примера автор рассказывает - если будешь писать с моими правками, "в качестве примера" можно убрать, чтобы не повторялось.
Не бойся цитировать частично текст! Когда ты кратко описываешь отношение автора к проблеме, цитата только поощряется.
который, не имея ни рук, ни ног,
"смог все же заниматься любимым делом" - м, понимаешь, в чем ерунда, он не просто смог заниматься любимым делом. Он еще и много хорошего людям с своего таланта сделал, ту же церковь расписал, это тоже надо написать.
Публицист считает,что человек часто или не понимает ценность дарованной ему жизни, или относится к ней легкомысленно. Ведь мы рождены,чтобы реализовать свои силы, заложенные в нас природой,чтобы плодами своих трудов радовать людей. - а вот это хороший абзац, серьезно.
После него с нового абзаца нужна фраза "Не могу не согласиться с автором высказывания", или что-то вроде того. Ну и дальше сразу примеры.
"На примере Григория Журавлёва хочу рассказать похожую историю. Она" - давай покороче. Похожая история описывается Б.Н.Полевым в повести... - и так далее.
"Главный герой Алексей Мересьев управлял самолётом при протезов." - напиши ты, что у него рук не было.
Мересьев - пример того
Небольшое замечание:если видишь, что конструкции по типу "такую вещь, как", "какого-нибудь", "что-нибудь", "то, что", "можно сказать, что" можно смело из текста выбросить, и сочинение от этого не пострадает - выбрасывай смело.
Насчет примера сейчас подумаем. А почему второй из жизненного опыта? Можно же два из литературы, или из фильма там.
Объяснение:
1)1- Дополнение
2-Вопросы:Кого, чего? Кому, чему? Кого, что? Кем, чем? О ком, о чём?
3-Непонимаю что за члены выражения
4- _ _ _ _ _
5-Под зеленевшими дубами земля была усыпана (чем?) листьями (В. Вересаев).
2)Обстоятельство
2-Где? Куда?Откуда?Почему?Зачем?Как?
3-Непонимаю что за члены выражения
4- _._._._._.
5 Где? На улице
Куда? В школу
Откуда? С моря
3)1-Определение
2-Какой? Какая? Какое?Чей? Чья?
3-Непонимаю что за члены выражения
4-Волнистой линеей
5-Какой? Смешной
Какая?Высокая
Чей? Его