Вниже предложениях выделите сравнения и эпитеты. укажите, чем они выражены (словом, словосочетанием, предложением). какие еще художественные приемы вы выявили? выпишите сначала сравнения, потом эпитеты. 1. что ты клонишь над , ива, макушку свою и дрожащими ластами, словно жадными устами, ловишь беглую струю. 2. посмотри неустанно машины снуют по дорогам, будто смуглые пальцы по струнам домбры. 3. белая береза под моим окном принакрылась снегом, точно серебром. 4. жизнь научила меня дорожить каждым днем, словно маленьким годом. 5. с самого утра небо ясно; утренняя заря не пылает ; она разливается кротким румянцем. 6. шире, грудь, распахнись для приятия чувств весенних - минутных гостей! 7. за днями серыми и темными ночами настала светлая прощальная пора. спокойно дремлет день над полями, и веют прелестью раздумья вечера. 8. в красном вечере задумалась дорога, кусты рябин туманней глубины. изба-старуха челюстью порога жует пахучий мякиш тишины. 9. каждый цветок есть изваянный стих. 10. затянут мглой свинцовый небосвод.
Эпитеты: жадными, дрожащими
неустанно (снуют) КРОТКИМ румянцем, чувств ВЕСЕННИХ, МИНУТНЫХ гостей, СВЕТЛАЯ ПРОЩАЛЬНАЯ пора, в КРАСНОМ вечере, ПАХУЧИЙ мякиш, ИЗВАЯННЫЙ стих, СВИНЦОВЫЙ небосвод.