Во и задания к разделу «Поэзия весны»
1. Какие картины ты представлял себе, когда читал эти стихи? Выбери
Стихотворение, которое тебе понравилось больше всего, и расскажи
подробно, что возникло в твоем воображении? |
2. Вспомни, что рифма — это созвучие, соразмерность слов стихотворе-
ния. Найди рифмы в стихотворении Ф. Тютчева.
3. Из какого стихотворения эти рифмы: берёзки-серёжки, косы-росы?
4. Есть ли рифмы в стихотворении Н. Некрасова? Какой вывод можно
сделать?
5. Внимательно рассмотри картины из раздела «Наш музей». Налиши
мини-сочинение по любой картине. Обязательно используй сравне-
ния. В качестве заголовка возьми строчку из стихотворений о весне.
НАШ МУЗЕЙ
аад
и неа
Слово с парной согласной- порог(порок в транскрипции, Падежи и склонения: папа Ип, 1 скл, с веником-Тп, 2 скл,потолок- Вп, 2 скл,гостью - Вп, 1 скл, за порог - В п, 2 скл,под носом тп, 2 скл,над ухом тп 2скл, в башмаке Пп, 2 склв кормушке Пп 1скл, спросом Тп2скл,в воде Пп 1скл, в рукаве П.п 2 скл, сковородке (Пп 1скл, в балалайке Пп, 1 скл, часах Пп, множ ч,на подбородке Пп, 2скл,у дедушки Рп, 1 скл, в усах Пп мнч
Н. ф. - наклониться
Постоянные признаки: сов. вид, неизменяемая форма
Синтаксическая роль: (как?) наклонившись - обстоятельство -- . -- . -- . --
РАЗРАСТАЯСЬ - особая форма глагола - деепричастие (что делая?)
Н. ф. - разрастаться
Постоянные признаки: несов. вид, неизменяемая форма
Синтаксическая роль: (как?) разрастаясь - обстоятельство
СЛАБЕЯ - особая форма глагола - деепричастие (что делая?)
Н. ф. - слабеть
Постоянные признаки: несов. вид, неизменяемая форма
Синтаксическая роль: (как?) слабея - обстоятельство