Мне сложно загадывать, как сложится моя взрослая жизнь, но сейчас я её представляю такой.
Я хотела бы жить в загородном доме, недалеко от моей лучшей подруги, и чтобы у меня было трое детей. Вместе с ними я бы гуляла в парке, выращивала бы свои любимые цветы: подсолнухи и розы. На нашем участке мы бы построили большую красивую будку, в которой жила бы наша большая собака. Я очень люблю собак и поэтому мечтаю завести ее в будущем. Мои дети играли бы с ней, как с настоящим другом.
Вместе с детьми я ходила бы в разные интересные музеи, а наша собака ждала бы нас дома. Надеюсь, что мои дети полюбят Музей изобразительных искусств имени Пушкина так же, как я и моя мама.
Я хочу, чтобы мои дети имели хороший музыкальный слух или просто бы ходили в музыкальную школу. Я сама занимаюсь музыкой, и поэтому мне хотелось бы, чтобы мои детки были музыкальными ребятами.
По субботам мы бы всей семьей ходили в кино. А воскресное утро возглавлял бы яблочный пирог, который называется еще «пирогом Пушкина». А вечером мы бы ходили в театр на разные спектакли. Может, это будет не каждое воскресенье, но поскольку наша семья любит театр, мы будем ходить туда довольно часто.
Может,все сложится не совсем так, как я себе представляю. Вполне возможно, что я буду возить детей на баскетбольную секцию и на кружок по настольному теннису, но главное не это, важно то, что мы будем жить дружно и счастливо.
─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь?
─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.
─ Как рыбу удочкой?
─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
Я хотела бы жить в загородном доме, недалеко от моей лучшей подруги, и чтобы у меня было трое детей. Вместе с ними я бы гуляла в парке, выращивала бы свои любимые цветы: подсолнухи и розы. На нашем участке мы бы построили большую красивую будку, в которой жила бы наша большая собака. Я очень люблю собак и поэтому мечтаю завести ее в будущем. Мои дети играли бы с ней, как с настоящим другом.
Вместе с детьми я ходила бы в разные интересные музеи, а наша собака ждала бы нас дома. Надеюсь, что мои дети полюбят Музей изобразительных искусств имени Пушкина так же, как я и моя мама.
Я хочу, чтобы мои дети имели хороший музыкальный слух или просто бы ходили в музыкальную школу. Я сама занимаюсь музыкой, и поэтому мне хотелось бы, чтобы мои детки были музыкальными ребятами.
По субботам мы бы всей семьей ходили в кино. А воскресное утро возглавлял бы яблочный пирог, который называется еще «пирогом Пушкина». А вечером мы бы ходили в театр на разные спектакли. Может, это будет не каждое воскресенье, но поскольку наша семья любит театр, мы будем ходить туда довольно часто.
Может,все сложится не совсем так, как я себе представляю. Вполне возможно, что я буду возить детей на баскетбольную секцию и на кружок по настольному теннису, но главное не это, важно то, что мы будем жить дружно и счастливо.
─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.
─ Как рыбу удочкой?
─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.