В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krissalis9
krissalis9
21.02.2021 08:09 •  Русский язык

Во Определите правильный вариант пропущенных гласных: редактир…вали, гор…вали, опазд…вали, чувств…вали, ноч…вали.

Варианты ответов

1. о-е-о-а-и

2. ы-е-ы-о-и

3. о-и-о-о-е

4. а-и-ы-о-е

5. о-е-ы-о-е

Во Определите правильный вариант пропущенных гласных: Выпиш…те слова, выбер…те из них синонимы. Вы выбер…те все слова? Выйд…те из класса. Вы выйд…те вовремя?

Варианты ответов

1. и-и-и-и-и

2. е-е-е-е-е

3. и-и-е-и-е

4. и-и-и-е-е

5. е-е-е-и-е

Во Укажите ряд глаголов с окончанием –ИТ.

Варианты ответов

1. Ве…т, гон…т

2. Стон…т, стеле…т

3.Держ…т, вылет…т

4.Дыш…т, кол…т

5.Стро…т, маш…т

Во Определите правильный вариант пропущенных гласных: Без ветра вода не колыш…тся. Плачем горю не шь. Как постел…шь, так и поспишь. Если что и забуд…шь, потом вспомн…шь.

Варианты ответов

1.е-е-е-е-и

2.и-е-и-е-и

3.е-и-и-и-и

4.и-и-и-и-и

5.е-е-и-е-и

Во Определите правильный вариант употребления мягкого знака. Кто хочет от жизни толку добит…ся, тот ничего не боит…ся. Кто умеет веселит…ся, того горе боит…ся.

Варианты ответов

1.-, -, ь, -

2.ь, -, -, ь

3.ь, -, -, -

4.-, ь, -, -

5.ь, -, ь, -

Во Определите слитное написание НЕ с глаголами.

Варианты ответов

1.Листья (не)трепещут.

2В описаниях его (не)доставало красок.

3.Этот шест (не)достает до дна колодца.

4.Солнце (не)взошло.

5.Они (не)здороваются с незнакомыми людьми.

Во Определите глаголы только совершенного вида:

Варианты ответов

1.Вычертить, вспахать, объединять, достигнуть

2.Вычерчивать, вспахивать, объединять, достигнуть

3.Вычерчивать, вспахать, объединить, достигать

4.Вычертить, вспахать, объединить, достигнуть

5.Вычерчивать, вспахивать, объединить, достигать

Во Определите глаголы несовершенного вида:

Варианты ответов

1.Вычертить, вспахать, объединить, соорудить, понять

2.Вычертил, вспахал, объединил, соорудил, понял

3.Вычерчу, вспашу, объединю, соорудил, понять

4.Вычертить, вспахать, объединю, соорудить, понял

5.Вычерчивать, вспахивать, объединять, сооружать, понимать

Во Пропущена гласная –И- в окончаниях глаголов:

.Варианты ответов

1.Гон…т, дыш…тся, нездоров…тся, натерп…тся

2.Гоня…т, укрепля…т, пляш…т, бормоч…т

3.Клевещ…т, ропщ…т, скач…т, маш…т

4.Плещ…т, полощ…т, вступа…т, проявля…т

5.Выключа…т, укрепля…тся, проявля…тся, ве…т

Во Пропущена гласная –О- в суффиксах глаголов:

Варианты ответов

1.Угад…вать, разбрас…вать, воспит…вать

2.Перечит..вать, посвист…вать, подбрас….вать

3.Сопутств…вать, честв…вать, участв…вать

4.Развяз…вать, припляс…вать, корч…вать

5.Танц…вать, кольц…вать, гарц…вать

Показать ответ
Ответ:
zlatochkagr
zlatochkagr
24.02.2020 05:39
А1. В таком предложении знаки препинания расставлены неправильно:  
     □ 2) И сказал ему царь Иван Васильевич: «Да об чём тебе(,) молодцу(,) кручиниться?»
        (пропущены запятые, выделяющие обособл. приложение)  

А2. В таком предложении знаки препинания при прямой речи можно опустить:
      □ 1) Пословица гласит: «Нет дыма без огня».
        (кавычки можно опустить, с прописной буквы)  

А3. В таком предложении знаки препинания расставлены неправильно:
         □ 4) Прохожий спросил(,) знаю ли я дорогу к пристани.
             (пропущена запятая перед придаточным в СПП)  

А4. В таком предложении не нарушены речевые нормы:
       □ 4) Он произнёс то, чего никто не ожидал.  

В1. Обращение:
       ваше благородие.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
nekit1307
nekit1307
24.02.2020 05:39
Роект, реализованный Центром Гейдара Алиева при поддержке министерства образования, нацелен на изучение жизни и деятельности Общенационального лидера азербайджанского народа Гейдара Алиева, сохранение и пропаганду среди молодежи наследия великого лидера.

В соревновании участвуют команды студентов, очно обучающихся на уровне бакалавриата и магистратуры вузов. Каждый вуз представлен одной командой, всего 264 участника в составе 44 команд.

Вопросы соревнования, состоящего из трех туров, подготовлены на основе фактов жизни и деятельности Общенационального лидера азербайджанского народа Гейдара Алиева, истории Азербайджана, информации, видео, фотоматериалов и экспонатов Центра Гейдара Алиева.

В преддверии соревнования все команды посетили Центр Гейдара Алиева, ознакомились с функционирующим здесь Музеем Гейдара Алиева, ознакомились с фото, видеоматериалами, информацией, посвященной жизни и деятельности Общенационального лидера.

До начала мероприятия была продемонстрирована видеозапись с речью великого лидера Гейдара Алиева о молодежи.

Открывая мероприятие вступительным словом, первый заместитель директора Центра Гейдара Алиева Адыль Керимли отметил, что форматом и содержанием это соревнование отличается от других соревнований.

По его словам, это соревнование охватывает деятельность великого лидера Гейдара Алиева, а также основные события этого периода истории Азербайджана.

"Основная часть истории Азербайджана связана с именем великого лидера. Великий лидер - одна из личностей, которые создавали историю. И действительно, если обратить внимание, самые важные события азербайджанской истории связаны именно с именем Общенационального лидера. Понятия "Азербайджан" и "Гейдар Алиев" - неразделимы", - сказал Керимли.

Напомнив, что сегодня День Конституции Азербайджана, Керимли подчеркнул, что принятая 12 ноября 1995 года первая Конституция страны связана именно с именем великого лидера Гейдара Алиева.

"Великий лидер с самого начала участвовал в принятии этой Конституции, в разработке ее проекта, напряженно трудился над ней. Именно великий лидер сыграл большую роль в ее создании, в том, что она стала совершенным юридическим и политическим документом среди принятых в мире форматов конституции", - сказал он.

Члены жюри соревнования - директор департамента пропаганды и научного исследования наследия Гейдара Алиева Мохаббат Мехтиева, консультант министра образования Гусейн Алиев, заведующий отделом "Алиевоведение" Института истории Адялет Гасымов, подчеркнув значение мероприятия, отметили, что соревнование является важным шагом в глубоком изучении жизни и деятельности Общенационального лидера азербайджанского народа Гейдара Алиева. Каждый представитель азербайджанской молодежи должен быть широко проинформирован о наследии Гейдара Алиева, сказали выступавшие.

Затем был продемонстрирован небольшой видеоролик о подготовке студентов к соревнованию и дан старт состязанию студентов.

Победителем соревнования в очень напряженной борьбе, стал завоевавший 35 очков Бакинский славянский университет.

Второе место с заняла Академия МНБ им. Гейдара Алиева, третье место с 31 очком - Лянкяранский государственный университет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота