Во Отметьте глагол
Тройка
трижды
утроить
тройной
Во Отметьте предложение с глаголом в начальной форме
Мир освещает(?)ся знанием.
Друг познает(?)ся в беде.
Грамоте учит(?)ся - всегда пригодит(?)ся.
Мир освещает(?)ся солнцем, а человек знанием.
Во Укажите предложение, в котором НЕ с глаголом пишется слитно
Не стыдно не знать, стыдно (не) учиться.
Учись смолоду - под старость (не) будешь знать-голоду.
Безумен ученья (не) любит.
Лентяю всё (не) можется да всегда (не) здоровится
Во Укажите слова, в которых пишется чередующаяся И в корне слова
зап..рать
выт..реть
зам..реть
расст..лать
уб..рать
бл..стать
соб..ру
Во Укажите слова, в которых пишется чередующаяся Е в корне слова
Выд..рать
вым..рять
зап..реть
заст..лить
бл..стеть
выж..гать
поч..тать (старших)
Во Укажите предложение с глаголом в изъявительном наклонении
Если бы всё знал, так бы не учился.
Почитай учителя, как родителя.
Книги читай, а дела не забывай.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
У врача лечись, а у умного учись.
Книги не говорят, а правду сказывают.
Во Укажите глаголы 2 спряжения
колоть
стелить
слышать
клеить
крепнуть
срубить
пилить
Во Укажите, в какой строке верно определены морфологические признаки глагола из предложения:
Труд кормит, а лень портит.
портит - глагол, несовершенного вида, II спряжения, повелительного наклонения, 3 лица, единственного числа
портит - глагол, несовершенного вида, II спряжения, изъявительного наклонения, 3 лица, единственного числа
портит - глагол, совершенного вида, II спряжения, изъявительного наклонения, 3 лица, единственного числа
портит - глагол, несовершенного вида, I спряжения, изъявительного наклонения, 3 лица, единственного числа
Во Укажите слова, в которых пишется мягкий знак
обжеч?ся
мелоч?
врач?
из училищ несколько тысяч?
задумываеш?ся
спряч?те
Зачем нам помнить о войне? Многие могут задать во Затем, что подвиг каждого из переживших эти годы должен жить в наших душах вечно. Подвиг солдата, смело идущего навстречу смерти; подвиг тружеников тыла, работавших днями и ночами и в поле, и у станков; подвиг детей, которые наравне со взрослыми трудились, забросив детские игры.
Война сметает все общечеловеческие ценности, заставляя людей показать свою равнодушную и жестокую сущность. Когда над головой свистят пули и человека делают мишенью, важно только одно - выжить. И ради этого кто-то предает свою семью, друзей и Родину, а кто-то защищает их до конца, жертвуя собой. Люди через войну, никогда не обретут прежнего Я.
С момента окончания Великой Отечественной войны уже семь десятилетий, но она, как и прежде, продолжает оставаться неисчерпаемым источником для выводов и уроков, которые актуальны и жизненно необходимы для современного и будущего развития России, да и всего мира. Будучи сложнейшим многофакторным явлением, война дала импульс процессам, и по сей день остро ощущаемым обществом в самых различных областях: политике, экономике, идеологии, военном строительстве, социальной и духовной жизни, демографии, бытовой повседневности.
К.Юон - пейзажист . Любил рисовать зиму, лето, осень... На картине " Конец зимы. Полдень" - февраль, месяц, когда еще зима не ушла, а весной уже пахнет. Она "дышит" светом, который везде : на крышах домов, на земле и в небе.
Снег еще яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню. Но он уже оседает, а кое-где - растаял ( например на поленнице). Но больше всего удивляют куры! Они словно принарядились в ожидании, ищут в снегу крошки и находят. Видимо, слой снега невелик. Композиция картины не осложнена деталями. Снег да снег кругом. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный , с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая во играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший не лес.
Слева на полотне внимательный зритель может заметить ветхий домик, на крыше которого снег пока еще есть. Здесь же красавец - петух и компания лыжников, собирающихся на последнюю прогулку.Цвета на картине прозрачные .Загадочное солнце, светлое небо, длинные тени - доказательство того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. "Конец зимы. Полдень " - это неторопливый рассказ о нестоличной жизни русской провинции, где "краски неярки и звуки нерезки". Рассказ с продолжением. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет "вечною красой".