В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karinatan12354
karinatan12354
31.12.2022 00:36 •  Русский язык

Во Отметьте истинные утверждения
* части СПП выделяются запятыми
* части СПП разделяются запятыми
* иногда между частями СПП может стоять тире
* в любом СПП главная часть стоит перед придаточной частью
Во Найдите CПП, в котором придаточная часть стоит перед главной.
* Хотя все стороны старались избежать конфликта, конфликт все-таки произошёл.
* Мы, ничего не видя и не слыша, крутили головами.
* Старушка участливо осведомилась у девочки, не голодна ли она.
* Надд счастливой землей, где никогда не знали горя, стояла медовая луна.
Во Выберите сложноподчиненные предложения, в которых придаточная часть стоит после главной.
* Мы, когда было принято решение не отступать, ни на минуту в нем не усомнились.
* Красавица, очаровавшая всех, с когда же начнется бал.
* Дворник сметал поздние листья, которые, рассыпавшись по асфальту, напоминали кем-то потерянный клад.
* Есть ли смысл во всех наших начинаниях – вот философский во Во Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточная часть стоит в середине главной.
* Сон, в котором они были вместе, казался далеким и безрадостным.
* Кот лениво потянулся и подобрался, потому что увидел мелькнувшую под печкой мышь.
* Автомобиль ехал непонятно куда, что ясно показывало настроение его водителя.
* Где, я спрашиваю, ты дел домашнее задание?
Во Подберите предложение, которое подходит под следующую схему:
[гл., (что), ...].
* Я никогда не спрашивал, что же пережил мой прадед на войне.
* Что пережил мой прадед на войне, мне не довелось узнать.
* Мне узнать, что пережил мой прадед на войне, не довелось.
* Мне не довелось узнать, что пережил мой прадед на войне, и очень жаль.
Во Найдите предложение, части в котором мы не можем переставить (с несвободным порядком частей).
* Вскоре приехала мама, так что все закончилось благополучно.
* Если ты никого не уважаешь, тебя тоже уважать не будут.
* Возле тележки с мороженым нудно хныкала девочка, которая привыкла получать от своих родителей все.
* Этот анекдот я слышал везде, куда бы ни приезжал
Во Выберите CПП со свободным порядком частей (части в этих CПП можно переставить
* Хотя они только что встретились, оба человека прониклись взаимной симпатией.
* Он ушел с опущенными плечами, ведь никогда и никто ему еще не говорил таких жестоких слов.
* Если мы встретимся на дуэли, милостивый государь, то я вас непременно убью.
* Хотелось бы знать, почему многие авторы предпочитают не показывать неприглядную сторону жизни.
Во Отметьте сложноподчиненные предложения, в которых необходимо вставить запятую.
* Олег, никогда не думавший что так случится, удивленно раскрыл глаза.
* Выстрел эхом отдался в горах, которые откликнулись ему удивленным гулом.
* Узнав, что мы натворили в гостиной отец был очень сердит.
* Самолет, что величественно поднялся над аэропортом покружившись, махнул нам крылом.
Во Выберите сложноподчиненные предложения, в которых допущена ошибка.
* Недоумевала только одна ученица, которая, не разобравшись, пришла не на тот урок.
* Мы решили заняться альпинизмом, не смотря на то, что все наши знакомые занимаются плаванием.
* Майор въедливо осведомился, не заметил ли, я какого-нибудь нарушения.
* Капитану доложили, что в виду корабля показался, мрачно чернея береговой линией, неизвестный остров.
Во Прочитайте предложение. Выберите верное утверждение о постановке знака препинания.
Откуда к вам пришла эта странная фантазия – не могу понять.
* в предложении должно стоять тире, все правильно
* в предложении ошибка, тире следует заменить запятой
* в предложении не хватает двух запятых
* в предложении должно стоять двоеточие

Показать ответ
Ответ:
Лида1113внк
Лида1113внк
20.08.2021 09:23
Юнга - юн/га ,2 слога ,ударение на первом слоге ,( й* у н г а ) .
Ю ( й* ) - согласный ,мягкий непарный ,звонкий непарный .
    ( у ) - гласный ,ударный .
Н ( н ) - согласный ,твёрдый парный ,звонкий непарный .
Г ( г ) - согласный ,твёрдый парный ,звонкий парный .
А ( а ) - гласный ,безударный .
4 буквы ,5 звуков .

Пичуга - пи/чу/га ,3 слога ,ударение на втором слоге ,( п* и ч* у г а ) .
П (п* ) - согласный ,мягкий парный ,глухой парный .
И ( и ) - гласный ,безударный .
Ч ( ч* ) - согласный ,мягкий непарный ,глухой непарный .
У ( у ) - гласный ,ударный .
Г ( г ) - согласный ,твёрдый парный ,звонкий парный .
А ( а ) - гласный ,безударный .
6 букв ,6 звуков .

Колья - коль/я ,2 слога ,ударение на первом слоге ,( к о л* й* а ) .
К (к ) - согласный ,твёрдый парный ,глухой парный .
О ( о ) - гласный ,ударный .
Л ( л* ) - согласный ,мягкий парный ,звонкий непарный .
Ь (     ) - нет звука .
Я ( й* ) - согласный ,мягкий непарный ,звонкий непарный .
    ( а ) - гласный ,безударный .
5 букв ,5 звуков .
0,0(0 оценок)
Ответ:
dariarez
dariarez
12.10.2020 01:52
Однажды мой друг совершил плохой поступок. он украл у одноклассницы тетради и фломастеры. я это заметила и сказала ему, что так делать нельзя! он не послушал меня. на следующий день, в школе девочка не нашла свои тетради и фломастеры. она сказала учителю, что кто-то, видимо, их украл. на уроке учительница завела об этом разговор, и попросила честно признаться, кто это сделал. все молчали. вдруг, мой друг встал и рассказал правду. учительница сказала: "видишь, как ей неприятно! а представь у тебя что-нибудь украдут. так делать нельзя. ". после уроков, мой друг учителя, за то что она объяснила, что он сделал. затем, он извинился передо мной и девочкой, за то что он не послушал меня, и украл вещи девочки. я рада, что осознал свою ошибку!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота