Во по теории русского языка
1. Назовите виды предложений по цели высказывания. Охарактеризуйте их.
2. Назовите группы предложений по строению. Охарактеризуйте их.
3. Расскажите об обобщающем слове при однородных членах предложения и знаках препинания при нем..
4. Какие определения называются однородными и неоднородными. Охарактеризуйте их..
Приведите примеры, отвечая на каждый во Практическая работа (Знаки препинания в предложении не расставлены.)
Облака которые были подобны низкому дыму сегодня1 неслись3 по осеннему2 небу.4
Выпишите все словосочетания и укажите подчинительной связи в них.
1) образованы с суффикса -ИН-:
дядюшкин сон
кошкин дом
бабушкин фартук
маменькин сынок
мартышкин труд
ласточкино гнездо
кухаркин племянник
2) образованы с суффикса -ИЙ-:
птичий клюв
беличий глаз
овечий хлев
черепаший панцирь
щучий плавник
помещичий сад
бараний рог
Словосочетания с прилагательными, отвечающими на вопрос КАКОЙ?
1) с основной на шипящий (+ краткая форма ед.ч. м.р):
шипучий напиток - шипуч
погожий день - погож
хороший фильм - хорош
рыжий кот - рыж
2) образованы от основ существительных (+ сами существительные):
лунный свет - луна
стенной шкаф - стена
зимний пейзаж - зима
степной орёл - степь
1) образованы с суффикса -ИН-:
дядюшкин сон
кошкин дом
бабушкин фартук
маменькин сынок
мартышкин труд
ласточкино гнездо
кухаркин племянник
2) образованы с суффикса -ИЙ-:
птичий клюв
беличий глаз
овечий хлев
черепаший панцирь
щучий плавник
помещичий сад
бараний рог
Словосочетания с прилагательными, отвечающими на вопрос КАКОЙ?
1) с основной на шипящий (+ краткая форма ед.ч. м.р):
шипучий напиток - шипуч
погожий день - погож
хороший фильм - хорош
рыжий кот - рыж
2) образованы от основ существительных (+ сами существительные):
лунный свет - луна
стенной шкаф - стена
зимний пейзаж - зима
степной орёл - степь